Не кажется странным что один и тот же кабель не работает только на установке а на других устройствах работает? Это дело не в кабеле, а в питании USB хоста и самого хоста.
по поводу COM порта. Сейчас обсуждается установка с USB никакого КОМ порта нет в ней. Вам же написали SDimok, в его решении используется USB. Вы уже второй раз пишите непонятное.
Видно, что у вас недостаточно опыта в использовании коммуникаций. Реализация интерфейса бывает разная.
В этой установке микроконтроллер жестко завязан на взаимодействие с хостом, каковым является компьютер под управлением Windows.
Из вашего поста следует, что за хост вы принимаете USB hub. Это не совсем так. Не думаю, что следует описывать работу интерфейса USB здесь. Почитайте побольше информации по данному вопросу.
Второе ваше утверждение, что в установке "никакого КОМ порта нет в ней" просто ложно. В контроллере установки используется одна и та же авторская прошивка, которая поддерживает подключение к хосту двумя способами как СОМ порт, так и USB HID. Она прекрасно может взаимодействовать с хостом, использующим любой способ подключения. SDimok просто не стал поддерживать подключение по COM.
Добавлено after 1 hour 48 minutes 46 seconds:Могу поделиться с сообществом результатами своих исследований.
1. Как упоминалось выше, установка может использовать два типа подключения к хосту, COM и USB.
2. Основной режим - режим засветки.
3. Вспомогательный - режим подбора коэффициентов ПИД регулятора скорости.
Несколько слов об интерфейсе с компом. Любой интерфейс обладает понятием "пропускная способность".
В любой установке необходимо сделать так чтобы объем передаваемой информации в единицу времени не превышал возможности канала связи.
Рассмотрим третий вспомогательный режим. В нем довольно быстро можно столкнуться с ограниченной пропускной способностью канала связи.
При поступлении команды старт от программы верхнего уровня контроллер запускает движение каретки, подавая сигнал ШИМ на вывод PB14 или PB13 в зависимости от направления движения. Каретка начав двигаться перемещает датчик энкодера вдоль ленты, вызывая прерывания контроллере в результате которых с помощью внутреннего таймера вычисляется время прохождения между между метками на ленте.
Расстояние между штрихами на ленте известно. Значит можно рассчитать мгновенную скорость перемещения каретки. Контроллер сравнивает эту скорость с заданной в программе верхнего уровня и используя возможности ПИД регулятора старается их выровнять. При этом все значения мгновенной скорости контроллер складывает в буфер для последующей передачи на хост по окончании строки заданной длины. Далее при достижении конца строки контроллер выключает ШИМ на одной ножке, ждет остановки каретки, пересылает данные из буфера на хост для отображения на графике скорости и напряжения на двигателе. После этого контроллер начинает выдавать ШИМ на другом выходе для движения в обратную сторону.
Так вот такой режим работы увеличивает нагрузку на канал связи. Кстати нагрузка на канал возрастает при попытках увеличить задаваемую скорость движения. Как результат возможно появления ошибок в обмене, что отражается в счетчике ошибок программы.
Это особенно заметно при использовании ком порта для связи.
Может быть не нужно столь подробно объяснять алгоритм работы в этой ветке. Хочется услышать мнение сообщества на этот счет.
Одно могу сказать точно, что стремление увеличить скорость движения повышает вероятность появления ошибок канала и как следствие затормаживание движения в крайних положениях. В авторском алгоритме взаимодействия контроллера с компом предусмотрен режим повтора при несовпадении контрольной суммы.