Пн мар 05, 2012 20:28:49
Сб мар 10, 2012 20:16:07
Особое внимание необходимо уделить настройке компаратораR25-на схеме в левом верхнем углу пересчет. При напряжении на АКБ 13.8в напряжение на делителе д.б. 1.97в.
Пт ноя 02, 2012 10:02:03
Пт ноя 02, 2012 18:37:17
НЕ спорю но я имел ввиду не програмно перепутаны 10-11pin, а на печатке. В вашем варианте с 10-ой идет на R8 , а с 11-ой через R14 на MOC IIст. Я это в печатке исправил. Это зарядное у меня работает нормально, делаю сейчас третью плату. Заметил такую зависимость выходного напряжения дозаряда Iст. у меня при 217V - 14,3V а 15V при 228V и выше. Получается что если в сети просядет чуть меньше 220V зарядное на "хранение" не перейдет физически. Значит мотать транс нада с учетом напряжения в сети конкретного случая.Почему вы решили, что перепутаны ноги 10 и 11? Если в исходнике ( bsf PORTB,4 ;Заряд II ступенью ).
Сб ноя 03, 2012 22:03:39
Чт ноя 08, 2012 08:23:39
Чт ноя 08, 2012 08:46:19
Чт ноя 08, 2012 09:03:52
ublhjnt писал(а):Если собрался делать эту хрень, то лучше использовать трансформатор ОСМ 0,25.
Чт ноя 08, 2012 10:16:35
Чт ноя 08, 2012 12:55:26
А почему, собственно, хрень?
Дежурное управление трансом
Сб ноя 17, 2012 16:20:39
Чт янв 24, 2013 11:48:48
Чт янв 24, 2013 22:24:30
Yurannich писал(а):Доброго всем дня!
Вопрос к Vitaly-31: во вложении ваша печатка, поясните пожалуйста те места где знаки вопроса стоят (два номинала резисторов, их номера на схеме и некоторые выводы).
Я что-то запутался и хочется разобраться!
Заранее спасибо!
Пт янв 25, 2013 11:06:22
Пн янв 28, 2013 19:26:10
Пн янв 28, 2013 20:12:29
Пн фев 11, 2013 21:40:56
Пн фев 11, 2013 22:06:53
Чт фев 14, 2013 05:56:37
Чт фев 14, 2013 19:47:39