Уууу,
ass20 Простых
редакторов для работы с STL-форматом нет в природе, тут посерьёзнее нужно ...
Навскидку:
SolidWorks, Fusion360, Компас3D, Blender, 3DsMax ... посмотрите для начала, выберите тот, который Вам
зайдёт Многие пользуют
SolidWorks, мне лично нравится
FreeCAD, тут уж на вкус и цвет ...
STL по сути это "мертвый" формат, и его редактирование достаточно веселая задача
Из программ SolidWorks с ним работает достаточно хреново, на простых деталях еще можно, чуть более сложная с большим количеством полигонов и все он в себя уходит.
Fusion360 с ним работает как то более весело что ли.
3DsMax он как раз и заточен для работы с STL форматом в нем собственно и идет работа именно с ним. Но тут нужно учитывать что можно запросто получить не твердотельную деталь а мерч, если просто то пустотелую (елочный шарик) и если потом его прогонять через слайсер то можно получить или то что слайсер его не порежет или получим шиворот на выворот на печать
В своем подходе уже в принципе ушел от редактирования формата STL если нужна деталь или корпус и проще и быстрее с нуля нарисовать чем угробить кучу времени на редактирование.