что бы сваривать кузов автомобиля
А вы посмотрите какие на заводе авто точечные сварки . Они варят не дугой а током межу двумя зажатыми электродами .
Из сварочного инвертора без кондеров тока будет недостаточно . Да и коммутируются они очень сильноточными ключами .
Тиристоры и конденсаторы достать легче . Тут надо расчеты или параметры тока и длительности его промышленных аппаратов .
Есть в сети схемы точечной сварки тонких полосок металла . Умощнить раз в 20 - и получится для кузова авто
Вот точечная сварка из транса микроволновки ( 500 - 600 вт )
https://youtu.be/WePI2c8yr9Q Чем толще свариваемые листы , тем больше тока требуется . Напруга при этом может быть 2 - 10 в , но ток 500 - 2000 а
Продолжительность нагрева изменяется от тысячных долей до нескольких десятков секунд и зависит от мощности аппарата и условий сварки. При сварке изделий из сталей, которые склонны к закалке и образованию трещин, к примеру, углеродистой стали, рекомендуется увеличить время нагрева, чтобы замедлить последующее охлаждение металла.
Сварку изделий из нержавеющих аустенитных сталей рекомендуется выполнять наоборот, с небольшой продолжительностью нагрева. Это принято делать для предотвращения риска нагрева наружной поверхности точек соединения до определенных температур структурных превращений, что влечет за собой нарушение антикоррозионных свойств наружного слоя металла.
Схема управления трансом на тиристоре , длительность импульса регулируется
Блок схема аппарата на накопительных конденсаторах в паузах сварки . Если купить 3 шт 15000 мкф 400 в , заряжать от 100 до 300 в а разряжать через понижающий до 2 в транс
Ручной сварочный аппарат Калибр СВА-1,5 АК
- Вложения
-
- 2015-05-16_235759.png
- (50.99 KiB) Скачиваний: 9761
Последний раз редактировалось
jonpim Сб май 16, 2015 16:24:50, всего редактировалось 2 раз(а).