Ардуинщики всех стран - объединяйтесь! В этом форуме, конечно.
Ответить

Питание Нано

Пн фев 19, 2024 12:29:10

Доброго всем времени суток. Прошу не кидать в меня тапками. Поскольку в электронике я новичок. Паяльник в руках с детства не держал и, как бегут электроны, понятия не имел. Тут на старости лет, на 6-м десятке увлекся.

Суть вопроса следующая. Слепил небольшую простенькую схемку. И уже вторую нанку спалил. При чем, несколько раз эта схема нормально работала под нагрузкой. Но, периодически, без нагрузки выдавала фейерверк. Сгорала именно при включении питания. Запитывал 12,6 В от сборки трех 18650. Насколько я понял, сгорал встроенный AMS1117, но и дальше куда-то, на остальные микросхемы пробивало. Особо не разбирался, но на одной даже камень атмеговский сгорел.

Что я делаю не так?
Вложения
Плата форточки.jpg
(178.54 KiB) Скачиваний: 86

Re: Питание Нано

Вт фев 20, 2024 02:25:19

потому как ams го*но... возьмите лучше любую копеечную dc-dc понижайку, с ними проблем нет, а ams на 12В это лотерея..

Re: Питание Нано

Вт фев 20, 2024 04:51:10

а что делает транзистор ирф?

Re: Питание Нано

Вт фев 20, 2024 06:09:11

а что делает транзистор ирф?

Схема подразумевает автономное питание. Ардуинка периодически загоняется в глубокий сон. Драйвер в состоянии покоя, понятно, что миллиамперы потребляет, но все-же потребляет. Так вот, чтобы его полностью отрубить, ирф и стоит.
Возможно это и не правильно. Повторюсь, что в электронике новичок и полный профан. Ну, как-то вот так сделал.

Добавлено after 4 minutes 59 seconds:
потому как ams го*но... возьмите лучше любую копеечную dc-dc понижайку, с ними проблем нет, а ams на 12В это лотерея..

На досуге переделал плату. Воткнул отдельно L7805 с обвязкой и вывел на 5В ардуинки. Правда еще не испытывал. Поскольку все, имеющиеся а наличии, ардуинки пожег. А новые с Китая еще не пришли.

Re: Питание Нано

Вт фев 20, 2024 07:07:49