Если ваш вопрос не влез ни в одну из вышеперечисленных тем, вам сюда.
Ответить

Прошивка контроллера COMCONT-M

Пт мар 01, 2024 06:05:22

Всем доброго здравия!
Я новичок на форуме и возможно не в ту рубрику описываю вопрос и если что перенаправьте!
Суть вопроса: Есть в наличии старый контроллер с компрессора который не видит один из датчиков(установили другой такой же (новый) всё заработало (но устанавливал не я)) и мне его подсунули (начальство) мол надо перепрашить и будет счастье "Мы так уже делали когда то!" и в довесок к контроллеру дали коробку с проводками, адаптер " USB DEBUG ADAPTER silicon laboratories" и файлы с прошивкой.
Ну и началось! Спустя 1.5 часа мне всё же удалось засунуть прошивку в программу( Programmator COMCONT-M), а вот с адаптером проблемос! У адаптера 10 pin разъём, а у контроллера 5 pin под прошивку!!! Тот кто до меня прошивал (когда то лет 5 назад) припаял к разъёмам адаптера 5 проводков, а вот какой и куда!?!?!?!?!? :shock:
В общем ломаю голову уже третий день. Есть распиновка разъёма адаптера, но на контроллер нет. Может кто знает как победить это чудовище??

Re: Прошивка контроллера COMCONT-M

Пт мар 01, 2024 06:57:38

на микросхеме контроллера нет надписи, чтобы найти на него документацию ???
(может, в самом программаторе где-то есть схема подключения ?)

Re: Прошивка контроллера COMCONT-M

Пт мар 01, 2024 08:23:57

C8051F131
C8051F12x/13x микроконтроллеры с интенсивным использованием аналогового сигнала
как прикрепить фото?

Re: Прошивка контроллера COMCONT-M

Пт мар 01, 2024 08:52:11

The JTAG interface is accessed via four dedicated pins on the MCU: TCK, TMS, TDI, and TDO (+ GND, видимо) 58-61 для 131
Изображение
25й раздел даташита (никогда не пользовался таким)

Re: Прошивка контроллера COMCONT-M

Пт мар 01, 2024 09:08:47

можно ссылку? а в обще буду признателен если разжуёшь что куда!

Re: Прошивка контроллера COMCONT-M

Пт мар 01, 2024 09:12:38

как найти даташит ?
https://www.alldatasheet.com/view.jsp?S ... =C8051F131
---