Суть в том что нужно проверить на обрыв до запуска.
В схему датчика вникать не стал… но вот приблизительное направление могу подсказать… если для подключения датчика использовать не один провод, а два (один провод основной, другой вспомогательный для проверки), то можно было бы осуществить такую проверку как на обрыв так и на КЗ. Только на вспомогательном проводе последовательно необходимо возле самого датчика установить диод… при подаче напряжения на вспомогательный провод, необходимо получить это напряжение (с учётом падения напряжения на диоде) на основном проводе – это будет говорить, что обрыва нет. А чтобы проверить не КЗ ли это, необходимо сделать переполюсовку… то есть подать напряжение на основной провод, а читать это напряжение на вспомогательном проводе… если напряжения на вспомогательном проводе отсутствует, то значит КЗ нет, а если напряжение появилось значит на линии КЗ.