Кто любит RISC в жизни, заходим, не стесняемся.
Ответить

Вопрос по IAR Embedded Workbench

Сб июл 06, 2013 13:23:38

У меня случилась такая проблема. Сразу предупрежу что в плане программирования на IAR-овском ассемблере я новичок, хотя вообщем систему команд THUMB-2 знаю. Приведу сразу свой код который я пытаюсь написать на IAR 6.4.0 неважно что и как он должен делать.
Код:
        NAME    main
       
NEXT    MACRO
        LDRH R1,[R0,#2]
        LDR PC,[R8,R1,LSL #2]
        ENDM
COMPILE MACRO
          IF _args == 1
          DC16 \1
          ENDIF
          IF _args == 2
          DC16 =\1
          DC32 =\1
          ENDIF
        ENDM
        PUBLIC  __iar_program_start
       
        SECTION .intvec : CODE (1)
        THUMB
       
        SECTION ThreadedCode : DATA (1)
        DC16 123
        ;MACRO LIT 1
        ;MACRO LIT 2
       
__iar_program_start
        B       main
        SECTION WORDS : CODE (1)
        THUMB

;NEXT     LDRH R1,[R0,#2]
;         LDR PC,[R8,R1,LSL #2]

ENTER   push {R0}
        ADD R0,R8,R1,LSL #2
        LDRH R1,[R0,#4]
        LDR PC,[R8,R1,LSL #2]

EXIT    pop {R0}
        NEXT

PLUS    LDMIA R2!,{R4,R5}
        ADD R4,R5,R4
        STMDB R2!,{R4}
        NEXT

LIT     ADD R1,R1,#1
        LDR R1,[R8,R1,LSL #2]
        STMDB R2!,{R4}
        NEXT
        ;LDRH R1,[R0],#2
        ;LDR PC,[R8,R1,LSL #2]
       
        SECTION .text : CODE (1)
        THUMB
 
main    NOP
        ADD R1,R2,R3
        B main

        END

дело в том что как только я добавляю в код секцию для данных:
SECTION ThreadedCode : DATA (1)
DC16 123
то ИАР начинает выдавать ошибку Error[Lp001]: no definition for init routine "__iar_copy_init3"
вообщем подскажите в чём проблема и как её исправить??

Re: Вопрос по IAR Embedded Workbench

Сб июл 06, 2013 14:39:23

Программировать ARM довольно сложно, на ассемблере еще труднее.
Во первых даже 64К флеши ассемблером запрограммировать терпения не хватит :-)