Всем доброго мяу
ребята есть прозьба точнее даже, прозьба помоч со схемкой и по возможности прошивкой к этой схемке ...
И так Суть вопроса, решили мы с ребятами сделать кнопку в место механического замка на открытие багажника и естественно возникает вопрос как это организовать, начну с описанияя самой кнопки, у меня есть два предложения непосредственно к механической части сего девайса первая и думается мне самая надёжная это оптика в нутри корпуса кнопки, стоят два датчика (ик диод и ик фотоприёмник тобиш тот же диод по анологии оптопары ...) и шторка которая либо перекрывает либо открывает возможность попадания ик луча на фотоприёмник, либо механическая кнопка на замыкание двух контактов.
Казолось бы что может быть проще ан нет электронную начинку необходимо завязать с центральным замком и концевиком открытия крышки багажника.
Лог работы таков машина в открытом состоянии тоесть все двери закрыты но но на охрану не поставлена , подходим к багажнику нажимаем кнопку сработал замок багажник открылся, сработал концевык открытия богажника засветилась подсветка, индикатор открытого багажника (светодиод на кнопке заморгал с интервалом в 30вспышек в минуту ...
далее закрываем багажник подсветка в багажнике погасла система перешла в режим ожидания индикатор моргает 60 вспышек в минуту, система ожидает сигнала от центрального замка на блокировку кнопки или открытие багажника сново, если сигнал пришел система блокирует функцию кнопки (тобиш если нажал то как бы сработал концевик открытия двери капота либо багажника ) после получения сигнала с центрального замка о пастановке в режим охраны индикатор кнопки моргает 10 вспышек в минуту на ножатие кнопки открытия система симулирует открытия багажника замыкая цепь концевика и заставляя сигнализацию думать что открылся багажник в состоянии охраны что в свою очередь приведёк к срабатыванию звукового оповещения владельца о попытке окрытия но на самом деле багажник остаётся закрыт и опять же возникает вопрос как будет микроконтролёр получать сигнал с центрального замка вот тут есть небольшой тупик так как если сигналка сработает то значит её что бы отключить придётся повторно перепоставить в режим охраны а это приведёт к повторному приходу сигнала на схему и при снятии с охраны будет два сигнала... тут ещё не совсем определился с источником сигнала ... но пока других мыслей не возникает ...
вобщем ребята помогите кто сможет, решить эту не лёгкую задачку пожалуста. С уважением Жорик...