А какое расстояние между выводами и их диаметр?
По способу монтажа есть сомнение, что изделие фиксировалось на шасси одним винтом, выводы торчали и далее монтажные провода паяли на них. К тому же в этом случае маркировка не видна...
А вот в панельке - самое то. Надо смотреть типовые корпуса и панели.
Плюсы за резонатор.
Были
такие. Гайка в шапочке как раз для вкручивания хрени-держалки - за которую собственно и производился процесс постановки-извлечение в панельку.
Обычно подобные корпуса имели "ламповые" разъемы, не допускающие неправильную коммутацию в панельке. В случае отсутствия такого разъема, роль направляющих вполне мог выполнять тот самый выступ на корпусе.
И в случае металлического корпуса не возбранялось иметь один электрод на корпусе изделия.
Например.
Одно "но" - изделие в таком корпусе вставлялось в панельку и не касалось шасси. Тут же получается что "стакан"-держатель корпуса должен быть неметаллическим....
Если это все же резонатор, то тогда 229,5 в килогерцах, что вполне приемлемо.
А маркировать "тип сплава" гравировкой? Очень сомневаюсь. Зачем маркировать на изделии то, что стабильно?
Дата выпуска меняется.
Параметр изделия меняется.
Заводской номер меняется.
Номер по схеме стабилен (зачастую клеили бумажку на бок или писали краской)
Номенклатурный номер? Вроде как в те года нормали еще не очень были распространены. И почти каждый завод сам для себя делал детали, особенно специфические. Причем "кварцевых" заводов было не так много.
Тем более, что на шапке с резьбой номер со стабильным значением проще было выдавить штампом, чем делать его гравером.
Скорее всего 938 - серийный номер изделия.
Можно еще по штамп ОТК прокачать, но это ну очень сильно заморочиться надо...