Гав Гав всем. Я тут на одно сайте заказал драйвера шаговых двигателей ( на фото ) что я получил. ХИ ХИ ХИ, почта отказала в возмещении стоимости повреждённого с формулировкой: ТОВАР НЕ БЫЛ ПОМЕЧЕН КАК "ВНИМАНИЕ ХРУПКИЙ ПРЕДМЕТ". Ребята подскажите, а так обращаться с посылками это нормально!? Как минимум 20 кило упало на коробку!
Просто надо было отказаться от получения посылки. Даж заявление написать - чего отказались. Мне как-то послали одну железяку, которую трудно сломать, а вот так как отправитель отнеся к этом спустя рукава - железяка побила и пробила коробку изнутри. Так на почте мне сначала не показывая коробку пытались подсунуть акт о повреждениях на подпись: дескать я со всем согласен и все нормально! Сказал - давайте открывать и смотреть, начали что-то о правилах, я ответил, что тогда я пошел, а с отправителем пускай сами вопросы решают, так сразу и посылку вынесли и открыть дали, однако проблем, кроме нарушенной упаковки, не было.
Ну ответ очевиден, но, в том-то и дело что товар как-бы и не хрупкий! Самое неприятное что виновных найти не возможно. Значит и жалоба ни к чему не приведет. Круговая порука, однако!
ого! вот это круто помяли!!!! сколько лет отправляю-получаю разное (в том числе и крупные стеклянные эвп), ни разу такой жести не было нет слов.
кстати а как была упакована плата? пенопласт, мягкая пленка, жесткая бумага? я к тому, что очень часто вина в повреждении начинки лежит не на почте, а на качестве упаковки и амортизации содержимого отправителем...
ой ладно уже бойаны постить. а что вы хотели, чтобы ваши посылки грузчики в белых рубашках и велюровых перчатках разгружали так, будто это древние кетайские вазы династии цинь? не будет такого никогда.
я еще раз повторюсь, наверное 80-90% успеха в плане целостности пересылки - это правильная упаковка. иногда лучше на ней не экономить.
я же для этого и создал тему, приколоться над мастерюгами. я сам знаю что так разбивать посылку не совсем законно, но спорить с такими хамами я не буду. на фото в этом сообщении фото, которое мне позволило открыть спор с китайским поставщиком. он не качественно упаковал товар, конечно не умеляет и проблема с пересылкой, но изначально проблема упаковки. товар не упакован в пузырьковую виборо и ударо защитную плёнку или в толстостенную коробку, экономия! китаицов обходятся дорого. я востребовал возврат денег или произвести повторное отправление повреждённого товара. возмущает одно, как у нас в стране относятся не к своим предметам.
с ваших слов, получается что товар даже если не хрупкий - как в этом случаи, и на коробке не написано что товар "хрупкий", то даже гантелю 32 килограмовую мугут ломать? плата очень крепкая, поверь 1.5 милиметра 50х80, слом по длинной, от края 25 милиметров. как я сказал на него, кило 20 минимум скинули. на эту тему анекдот: выловили троих. Англичанина, Китайца и Русского. дали каждому по два железных шарика, и закрыли в пустых камерах. предложили придумать как их можно применить. заходят к Англичанину - а тот в шарики играет как в кёрлинге. заходят к Китайцу - он показывает как умеет в стену забивать гвозди в стену. заходят к Русскому - а он один шарик сломал, а второй шарик потерял.
наша почта умудрилась сделать и то и другое, результат: 6 посылок утеряно, 1 посылка повреждена - со словами "а кто это сделал, айайяай, а кто это сделал" и это только у меня. до сих пор новогодние подарки жду - отправлялись без отслеживания.
заказали бы доставку через какой-нибудь DHL, наверное было бы по-другому наберите посылка по DHL в youtubе, там такие видео есть что мой случай совсем пустячный!
за 8 лет стабильной отправки/получения в среднем 3-5 посылок и писем в неделю было утеряно всего два заказных письма от меня и две мелкие посылочки ко мне. Повреждено содержимое также всего в паре-тройке посылок, но точно могу сказать - по вине плохой упаковки отправителем. Может у вас просто отделение такое неудачное или просто не везет?
Жаль... жалко потраченного времени и нервов... "Почта Росси" это что-то непредсказуемое. 1) Посылка на почтовое отделение пришла во вторник, извещение принесли в воскресенье. Местная Почта работает с 8 ч. до 16 ч. Я ухожу (уезжаю) на работаю 7 возвращаюсь в 18. Задача: Как получить посылку если почта всегда закрыта? 2) Почему посылка из Ульяновска или Владимира в Киров (на Вятке) идёт через ПО "Львовское" Московской обл.?
Обжёгся однажды. Лампы в заводской упаковке обложенные пенопластом в фанерном ящике. Умудрились часть сломать. Сам отправлял и сам по приезду получал. упаковывал лучше просто не придумать. Всегда прошу страховать отправление. Прибавка к общей стоимости небольшая, зато какие-то гарантии на такой ужас. Большие габариты отправляю ТК. Бывают ломают, бывает теряют, но страховка спасает.
1. просить кого-то из родственников например. 2. скорее всего потому что крупный сортировочный узел - штука недешевая и сложная, а посему их много где не поставишь, да и не нужно. да и скорее всего невыгодно отдельно сортировать и переправлять например пяток посылок из Владимира в Киров, куда дешевле и проще им переслать их в МО, объединить с еще сотней других в Киров и единым паком отправить туда без промежуточных пересортировок и тп.
Ну да проще... И лишний раз а то и больше перегрузить, перебросить или уронить. не говоря про расстояния намотанные посылкой. Да и хрен с ней с этой почтой, тёмный лес... мало кто доволен её работой.
wolf1973 писал(а):надеюсь вору этот подарок понравился
Заказ на 13 баксов был отправлен без трека? Ну, тогда с вероятностью не менее 50% можете считать вором самого продавца. 95% продавцов такие "дорогие" заказы отправляют с треком - они сами себе не враги. А если продавец пожалел на трек, значит он настолько жаден, что вполне мог и вовсе не отправить - авось прокатит и не откроют кейс.
заказ до томожни в Иркутске прослежывается, а дальше .............. так и заказ не из простых!!! для хитрых, для очень хитрых, и для - после хитрости - пусть наслаждаются
Гав гав всем, у меня на почте очередной прикол. Прихожу на почту получать посылки, мне выдают 5 посылок. Одна вскрыта, и скотчем "ПОЧТА РОССИИ" явный разрез заклеен. Я, как учёный горьким опытом других - подрезаю в другом месте. И вижу что количество содержимого, отличается на 1 штуку. . Я подзываю директора , и говорю - в пакете не все предметы. На что получаю ответ - а зачем вы тогда вскрыли посылку . А я в ответ - а за чем вы выдали вскрытую посылку . Видно же что она вскрыта. Смотрим вес конечный с приложения 120гр., вес совпал, почти. До Иркутской почты был 320гр., . Сумма ущерба минимальная, но факт вскрытия посылки, на лицо. И ведь знаю что не на нашей почте - у них такого скотча давно нет, при мне посылку запаковывали простым скотчем , у хозяина столько столько возмущений было, ему запретили дома заклеивать простым скотчем .