Отчитываюсь о проделанной работе.
Будучи зверски обиженным на продавца, который выслал мне другую модель ЛПБ, я открыл спор и сказал, что такая модель если и понадобится мне когда-нибудь, то только в качестве груза, чтобы солить капусту.
Алиэкспресс предложил два варианта:
1. Вернуть мне ВСЮ сумму (стоимость ЛБП + стоимость пересылки), причем я должен отправить ЛБП обратно, почтовые расходы оплачивает ПРОДАВЕЦ.
2. Мне возвращается половина потраченных денег (половина от суммы стоимости ЛБП и стоимости пересылки).
Я выбрал второй вариант, (ибо не представляю, как в этой стране пересылать что-то куда-то и не верю, что мой продавец возместит мне расходы).
Сегодня Али сообщил, что одобряет мое решение и вернет деньги в ближайшем будущем.
Всем, кто откликнулся, - большое спасибо.
Ну повезло! Я покупал монитор ребенку, он дешевый, около 10 тыс. цена, по соотношению цена/качество очень хорошо. Через месяц пошел полосами. Начал переписку с продавцом. Продавец общительный, сказал что это шлейф наверное. Отнес знакомому ремонтнику (я не знаю как его разбирать просто), тот сказал что все плохо, лучше выкинуть его. Но монитор неожиданно заработал. Только 2 черных полоски осталось, для игр не важно. Потом снова то хуже, то лучше, продавец сочувствовал и пока общались (то пришлите фото, то видео, то чек из сертифицированной мастеркой которого у меня нет) вышло время гарантии и защиты заказа. Благо что монитор в основном работает, фишка в том что ему надо 144Гц частота кадров и если больше или меньше его клинит и картинка перекашивается.
Это наверное самая неудачная покупка, покупаю много, и телевизоры и телефоны, там все идеально. Если есть какая-то проблема решается спором.