Здравствуйте
Описание такое. Есть резиномоторная авиамодель F1B
https://www.youtube.com/watch?v=JHswq9AJMes (я ими занимаюсь лет так 20...)
Для повышения длительности полёта нужно сделать спец.прибор из названия темы.
Как он должен работать?
После набора высоты в моторном взлете самолёт начинает режим планирование. Именно время планирования нужно повышать для спортивного результата. У самолёта есть истинная траектория по которой он будет снижаться, ось самолёта самолёта не будет совпадать с истинной траекторией - это будет вызывать сопротивление и падение скорости. Т
так вот от прибора нужно, чтобы:
1. Производился замер угла между истинной траекторией и осью самолёта (угол атаки)
2. Производился замер поступательной скорости самолёта (это потом позволит мне откорректировать центровку)
2. Тк этот угол в полёте будет меняться, то пусть выводится некоторое среднее его значение, интервал измерений, допустим 5 сек.
3. Вывод на SMD светодиод таким образом: нажимаем на кнопку - светодиод моргает 3 раза по 1 сек, один раз 0,5 сек, два раза 1 сек. Это будет означать 3,2 градуса (угол атаки)
4. Вывод на SMD светодиод информации о поступательной скорости производить как в п3. повторным нажатием кнопки
5. Нажатие кнопки более 3 сек - сброс показаний перед следующим полётом
6. Измерение вести именно после того как самолет начинает снижаться и планировать. То есть прибор должен понять что самолёт снижается