Уборка сахарного тростника. Сезонная. Пайка кастрюль. Сдельная. Предложения работы.
Ответить

Помощь с заказом изготовления платы с монтажом в Резонит

Ср апр 12, 2023 15:47:50

Нужна помощь с заказом на изготовления платы с монтажом в Резонит:

- В Интернете есть открытый проект - небольшая плата (драйвер), хочу заказать ее изготовление с монтажом деталей.
- Все исходники (на англ.языке) есть (Gerber, исходники в Altium, файл с описание компонентов).

Работа состоит в том, чтобы все правильно оформить по требованиям Резонита,
чтобы сделали то что нужно, т.к. я в этой теме плохо разбираюсь(какое к-во слоев, толщина фольги и др.).
Вложения
Резонит_бланк единый.xls
Резонит бланк
(530 KiB) Скачиваний: 42
Driver_2209_GerberX2.zip
Гербер
(28.63 KiB) Скачиваний: 34
Driver_2209_Ishodniki.zip
исходники
(564.37 KiB) Скачиваний: 35
Driver_2209_описание.pdf
вид платы
(327.49 KiB) Скачиваний: 71

Re: Помощь с заказом изготовления платы с монтажом в Резонит

Ср апр 12, 2023 18:15:02

В личку.

Re: Помощь с заказом изготовления платы с монтажом в Резонит

Ср апр 12, 2023 21:33:15

Gremlin80 писал(а):Работа состоит в том, чтобы все правильно оформить по требованиям Резонита,
Когда у меня такие проблемы возникли, я просто связался с тем спецмалистом, который принимал заказ, и он сам всё сделал, и, в том числе, нашел мои ошибки на плате.. Добавили к счёту 400 рублей, и всё. Правда, это было, примерно, лет 10 назад.. :dont_know:

зы.. Платы были в SL..

Re: Помощь с заказом изготовления платы с монтажом в Резонит

Чт апр 13, 2023 08:10:14

- Осторожней с Резонитом. Платы вроде нормальные, а
вот сборка... иногда путают детали

Re: Помощь с заказом изготовления платы с монтажом в Резонит

Чт апр 13, 2023 10:55:23

- Осторожней с Резонитом. Платы вроде нормальные, а
вот сборка... иногда путают детали

Был случай - насыпали с ленты резисторов 0402 и сверху, по этой россыпи, понаставили микросхем.

Re: Помощь с заказом изготовления платы с монтажом в Резонит

Чт апр 13, 2023 11:16:00