Давайте организуем консорциум по продвижению нового типа ДВС электро-генератора. Главные особенности это сниженная материалоемкость до 400%. Полное отсутствие вибраций и совершенное электронное управление. Ну и, конечно, нет коленчатого вала, разумеется. Вообще нет, никаких крутильных моментов отсюда надежность выше, ремонтопригодность поражает воображение. Два цилиндра расположены линейно встречно и, связаны жесткой штангой, посредине штанги перманентный магнит для линейного электрогенератора-двигателя. Легко понять, что цилиндры работают по очереди. Напряжение которое генерирует линейный двигатель-генератор нужно только выпрямить. Частота такой системы ДВС (виртуальные обороты в минуту) воистину
зависит только от типа топлива, выше, конечно, чем когда-либо, а значит, меньшая материалоемкость до 400% оправдывается.
P.S. Авторское право за мной!!!!!.
P.P.S. Этакое Библейское триединство, два цилиндра (Бог отец <-ЭДГ-> Бог сын) и третье, линейный электродвигатель-генератор -ЭДГ- (Бог-Дух святой). Да, линейный электродвигатель-генератор тоже цилиндрический. Все будет скреплено 2 шнангами (2 неподвижные, верхняя и нижняя, одна из них основание для крепления к несущей конструкции) и еще 2 штанги управления клапанами цилиндров подвижные.