Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Пт фев 24, 2012 20:10:14
Добрый вечер всем! Прошу подсказать, кто разбирается в системе зажигания. Есть у меня Ford и на нем стоит полностью электронное зажигание с блоком управления, который собирает информацию с датчиков коленвала, вакуума, температурных и сам выставляет нужный УОЗ. Из за некоторых причин мне пришлось менять проводку от блока, и около катушки я обнаружил не обозначенный на схеме конденсатор. (На первой схеме я его красным цветом отметил.) Вторая схема из книги где нет никакого конденсатора. Хотелось бы узнать для чего он там стоит ? может предхоз воткнул? Или такие вещи не отмечают в автомобильных схемах? Он же вроде только усугубляет режим работы транзистора. Вот думаю выкинуть его или нет.
- Вложения
-
- 1234.JPG
- (6.13 KiB) Скачиваний: 695
-
- 4321.JPG
- (167.07 KiB) Скачиваний: 479
Сб фев 25, 2012 03:37:40
А позиция 16 на оригинальной схеме не конденсатор случаем? Расположение подходит. Просто производитель не стандартно его обозначил, как впрочем и катушку.
Сб фев 25, 2012 12:27:03
16 - это фильтр для тахометра - еще один конденсатор и он там тоже стоит (странно почему его номиналы не написаны). Но тот о котором я говорю, расположен как я и нарисовал на схеме. После открытия транзистора импульс большого тока при разрядке конденсатора через него проходит, емкость то 2.2mF и частота замыкания не маленькая.
Сб фев 25, 2012 15:26:06
В контактном зажигании такой кондёр стоял для подавления помех. Если изоленты нет, наверно должен стоять.
Пн фев 27, 2012 09:21:30
Ну по идее он должен там стоять судя по аналогии с другими комммутаторами и модулями зажигания, но вот смущает ёмкость 2,2 мкф многовато, а вот 0,22 в самый раз. Вы не перепутали маркировку? И ставится он обычно на печатной плате около силового транзистора, если весит в жгуте на проводах то это "колхоз" и думаю стоит восстановить первоначальную системму зажигания.
Пн фев 27, 2012 11:24:33
Какой Форд ? (ескорт полагаю), какой год и двигатель?
Пн фев 27, 2012 12:27:50
Sierra, а двигатель CVH 1.8 R2A. Он стоит не на печатной плате, а около катушки зажигания. Емкость не перепутал, проверял тестером.
Пн фев 27, 2012 13:29:33
dimon_kot писал(а):Sierra, а двигатель CVH 1.8 R2A. Он стоит не на печатной плате, а около катушки зажигания. Емкость не перепутал, проверял тестером.
Да накопительный это конденсатор зажигания - аналогично тому, что ставился на контактном трамблере параллельно контактам прерывателя.
Пн фев 27, 2012 15:02:02
Муркиз писал(а):Да накопительный это конденсатор зажигания
Штатный? А не поплохеит ли транзистору работающему с ним в паре? А может конденсатор идет от + катушки на массу для уменьшения помех?
Пн фев 27, 2012 16:02:14
Если триод работает в ключевом режиме, то пожалуйста. (У двухколесников это стандартная схема ключа, только в основном на тиристоре выполняется.
Пн фев 27, 2012 16:06:43
Ну немного не соглашусь, у двухколесников кондер заряжается последовательно включенный с катушкой потом источник питания(обмотка) коротится тиристором и кондер разрежается в катушку.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.