Вс янв 22, 2012 07:11:23
Вс янв 22, 2012 20:36:57
Пн янв 23, 2012 16:07:11
Вт фев 14, 2012 21:33:17
valtersex писал(а):есть два варианта:
1 есть штатная разработка заводом электроного зажигания.ставится за место кулачков на улитку.увельчивается искра в несколько раз и увеличивается тега,но есть проблема с оборотами!
2 берём комутатор от 2109 и дадчик оборотов каленвала от газели(волги) двигатель 406.дачик ставим бод улитку.проблем с оборотами нет проверено!сам разробатовал и проверял!!!
ps:интересуют подробности по второму варианту,пешите отвечу!
Чт фев 16, 2012 16:34:34
BigallS писал(а):Ага а потом когда эта вся электроника откажет тащить его на себе.
У на ещё с советских времен был Турист, зажигание было сделано на магнето от трактора.
Пт фев 17, 2012 16:56:49
Вс фев 19, 2012 08:45:18
Пн фев 20, 2012 07:48:54
Вт фев 21, 2012 02:09:05
Сб мар 03, 2012 10:15:07
valtersex писал(а):у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда
Сб мар 03, 2012 21:34:49
Сб мар 03, 2012 21:45:52
Сб мар 03, 2012 22:57:13
Чт мар 08, 2012 11:56:06
valtersex писал(а):попоже накидаю схемку зажигания с тертежами и выложу
Сб мар 10, 2012 20:00:07
Вс мар 11, 2012 19:41:39
Пт мар 16, 2012 20:31:37
valtersex писал(а):как уже песали выше,электроника с нежает напругу в генераторере-диностартере.и соответственно увеличеваеться искра,что приводит более лучшей и стобильной работе,и соответствено улучшению тяги в несколько раз!!!
зы;у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда и мне его вполне хвотает.карбюратор от явы и тем самым я добился ещё большей мощности,тяги и соответственно изо того что я выкинул штатный диностартер,движок как открыл второе дыхание и мгновенно наберает обороты
Пт мар 16, 2012 20:35:28
Brigadir писал(а):valtersex писал(а):как уже песали выше,электроника с нежает напругу в генераторере-диностартере.и соответственно увеличеваеться искра,что приводит более лучшей и стобильной работе,и соответствено улучшению тяги в несколько раз!!!
зы;у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда и мне его вполне хвотает.карбюратор от явы и тем самым я добился ещё большей мощности,тяги и соответственно изо того что я выкинул штатный диностартер,движок как открыл второе дыхание и мгновенно наберает обороты
Ой как наобещал? увеличил искру и тяга стала как у реактивного самолета..... Полная техническая безграмотность! От искры ваще ничего не зависит: либо есть(смесь поджигается стабильно), либо через раз(мотор дрыгается....). Одна искорка, много искр, или ваще дуга = нет никакой разницы! Электронное(крутизна) или простая схема = тоже нет разницы. Главное: стабильно и вовремя поджечь сжатую смесь(опережение зажигания). Это касается всех бензиновых моторов.
Пт мар 16, 2012 20:56:44
Пт мар 16, 2012 21:34:15