Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вт янв 10, 2012 15:25:21
Добрый день!Очень нужна помощь. Как из обычной детской прогулочной коляски сделать авто коляску с тягой под гору. Нужно, чтобы ехала с дитем под гору с уклоном в 15%-20% около 3 километров (везет родитель, моторчик помогает). Что для этого нужно? Очень надеюсь на помощь!
Вт янв 10, 2012 15:49:54
Для начала предстоит выбор: электро тяга или ДВС.
Вт янв 10, 2012 23:55:08
Попробую более подробно написать, если нужны еще детали - пожалуйста, спросите.
Я не специалист, но мне очень интересно как это можно сделать и очень надо. Тяжело катить коляску в гору, но я справляюсь, а вот бабушке и дедушке просто так не справится, нужна помощь.
Цель: помощь катящему коляску с ребенком в гору с уклоном 15-20% на расстояние около 3 км
Задача: установить на детскую прогулочную коляску “моторчик” с возможностью ручного управления и тормоза
Параметры:
Скорость движения 3-5 км час
Возможность остановиться
Подзарядка питания
КОЛЯСКА:
Коляска – трость складная
Вес коляски 9 кг
Вес ребенка (пока) 10 кг
Диаметр колес 14 см
Вопросы:
1. какие нужны детали, комплектующие
2. какая схема сборки
3. где их можно приобрести, их примерная стоимость
- Вложения
-
- IMG_9317.jpg
- (12.01 KiB) Скачиваний: 875
-
- IMG_9316.jpg
- (10.7 KiB) Скачиваний: 563
-
- IMG_9315.jpg
- (9.75 KiB) Скачиваний: 709
-
- IMG_9314.jpg
- (11.39 KiB) Скачиваний: 427
-
- IMG_9313.jpg
- (9.69 KiB) Скачиваний: 750
Вт янв 10, 2012 23:56:21
surok писал(а):Для начала предстоит выбор: электро тяга или ДВС.
электро мне кажется
Ср янв 11, 2012 11:02:44
ну тогда могу подсказать ключ к решению.
В самых обычных шуруповёртах идёт очень большая редукция, те двигатель вращает вал со скоростью 15000 Об/мин а на выходе мы получаем 200 Об/мин при огромном крутящем моменте. Двигатели там стоят 540-750 типов (тип - длинна в мм корпуса) питение от 7.2-18.5 В в основном. Как я понял задние колеса у коляски не поворачиваются? Вот к ним и два двигателя на правое и на левое колесо питание самое дешёвое от акума от ибп (можно три банки по 6В слепить вместе) передача вращения скорее всего с помощью цепи, колёса задние между собой осью не связаны ? тогда можно вывести на ручку коляски две кнопки, рычажка и тд соответственно правая за правый двиг, левая за левый двиг, так же надо предусмотреть легкое отсоединение и присоединение двигателей к колёсам тк при такой редукции большой толкать коляску да ещё вращать двигатели будет тяжело. тормозить можно поставить третью кнопку которая будет пускать обратные импульсы на двигатели. Соответственно общий вес конструкции с учётом АКБ порядка 5-7 КГ Время работы ну на вскидку часа три проедет. Из минусов отсоединение двигателей от колес и присоединение, тк двигатели коллекторные будут изнашиваться щётки. Если ставить БК двигатели то все обойдется по цене раз в 10 дороже.
Да забыл соответственно с наличием двух кнопок получаем возможность изменять направление те правую отпустил коляска поворачивает и тд. Кнопки ставить без фиксации чтоб не получилось того что коляска сама уехала. Так же можно поставить автоматиеский тормоз. те ставим на колесо такую же систему какв шариковых мышках, если кнопки не нажаты а колесо крутится то серво привод нажимает на стояночный тормоз коляски.
Чт янв 12, 2012 00:15:30
Спасибо большое!
Подумаю над этим вариантом
А что вы думаете про электротележки для гольфа? могут потянуть?
Чт янв 12, 2012 05:40:10
1 это безопасность - не гарантированная, вруг сорвётся и ...
2 электропитание - акк не мало весит и места занимает
3 привод - в твоей верии будет лишь на одно из восьми колёс
4 крепление движка - так что б не мешало движение самой коляски, если акк сядет
5 герметичность устройства в целом - тут будет не мало вопросов.
Каляска должна быть типа такого вида
Где задние колёса сочленены вместе
Куда можно цепную передачу сделать
А моторчик типа касания на колесо сверху - в дождь будет проскальзывать
http://ideashouse.livejournal.com/20578.html
Вс фев 19, 2012 15:23:24
Ой, у самого когда-то была такая мысль! Прикиньте, все папы, как папы - коляски толкают, а один такой модный, руки в карманах и в один карман провод тянется...
Мне кажется, что большой мощности лучше достигнуть при помощи червячной передачи...
А тормоз сделать при помощи такого: при отпускании кнопки "ход" отключается подача питания на движок и замыкаются между собой провода движка... как оно там по-умному называется... забыл...
А ещё можно взять схему радиоуправляемой машинки с управлением движком ШИМом, поставить мощные ключи....
Но уже это совсем другая история...
П. С. "так же надо предусмотреть легкое отсоединение и присоединение двигателей к колёсам тк при такой редукции большой толкать коляску да ещё вращать двигатели будет тяжело." а если чисто тупо шестернями епредвавать вращение? Тогда не сложно сделать откидывающиеся движки. надо в гору - накинул шестернёй на шестерню, защёлкой зафиксировал и усё! Кстати, передаточные числа этих шестерён могуть быть такими, что уменьшат обороты, но повысят мощь.
Вс фев 26, 2012 11:16:40
Black-and-White писал(а): при помощи червячной передачи...А тормоз сделать при помощи такого:
Так ведь червячные редукторы и так
самотормозящие. Вопрос в другом : без привода его руками не сдвинуть никак. Прямо противоугонка !
Вс фев 26, 2012 18:50:06
Есть китайские детские электрические машинки/мотоциклы. В них используется 6В аккумулятор и 6В моторчик. По внешнему виду и току потребления очень смахивает на моторчик от обычного бытового фена. Далее стоит редуктор, и это чудо ездит. От 12В оно (чудо) идет на взлет, за ребенком бежать приходиться. Ресурс, правда непредсказуем. Ездим без тюнинга, от 6В. Заряжать надо часто. На 3 км, возможно, хватит. Одометр не предусмотрен. У меня 2 таких машинки. Обе найдены на помойке, восстановлены и гоняют по деревне, когда мне не лень заряжать и вытаскивать из луж и кустов крапивы. Я думаю, можно легко купить б/у и использовать по прямому назначению.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.