Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Детская авто коляска как сделать

Вт янв 10, 2012 15:25:21

Добрый день!Очень нужна помощь. Как из обычной детской прогулочной коляски сделать авто коляску с тягой под гору. Нужно, чтобы ехала с дитем под гору с уклоном в 15%-20% около 3 километров (везет родитель, моторчик помогает). Что для этого нужно? Очень надеюсь на помощь!

Re: Детская авто коляска как сделать

Вт янв 10, 2012 15:49:54

Для начала предстоит выбор: электро тяга или ДВС.

Re: Детская авто коляска как сделать

Вт янв 10, 2012 23:55:08

Попробую более подробно написать, если нужны еще детали - пожалуйста, спросите.
Я не специалист, но мне очень интересно как это можно сделать и очень надо. Тяжело катить коляску в гору, но я справляюсь, а вот бабушке и дедушке просто так не справится, нужна помощь.

Цель: помощь катящему коляску с ребенком в гору с уклоном 15-20% на расстояние около 3 км

Задача: установить на детскую прогулочную коляску “моторчик” с возможностью ручного управления и тормоза

Параметры:
Скорость движения 3-5 км час
Возможность остановиться
Подзарядка питания


КОЛЯСКА:
Коляска – трость складная
Вес коляски 9 кг
Вес ребенка (пока) 10 кг
Диаметр колес 14 см


Вопросы:

1. какие нужны детали, комплектующие
2. какая схема сборки
3. где их можно приобрести, их примерная стоимость
Вложения
IMG_9317.jpg
(12.01 KiB) Скачиваний: 875
IMG_9316.jpg
(10.7 KiB) Скачиваний: 563
IMG_9315.jpg
(9.75 KiB) Скачиваний: 709
IMG_9314.jpg
(11.39 KiB) Скачиваний: 427
IMG_9313.jpg
(9.69 KiB) Скачиваний: 750

Re: Детская авто коляска как сделать

Вт янв 10, 2012 23:56:21

surok писал(а):Для начала предстоит выбор: электро тяга или ДВС.


электро мне кажется

Re: Детская авто коляска как сделать

Ср янв 11, 2012 11:02:44

ну тогда могу подсказать ключ к решению.