Вт фев 14, 2012 17:15:29
Это у Вас, по ходу, обратный клапан в подающей магистрали не работает или форсунки "ссут"... На ниссанах даже после продолжительного простоя (более месяца) давление в рампе держиться около 2,8бар. Бензонасос включается после поворота ключа в замке зажигания на 3...5сек и отключается не по давлению, а по умолчанию (так запрограммировано ЭБУ). После заводки двигла он постоянно "жужжит", поддерживая нужное избыточное давление в рампе. Лишнее топливо сбрасывается в "обратку" вакуумным регулятором, например. Вакуум берется из-за задроссельного пространства дросселя: чем больше вакуум, тем меньше давление в рампе - режим ХХ и малых нагрузок. Если давление поднимется ближе к атмосферному - режим максимальных нагрузок, то регулятор может догнать до 3,5бар. Вывод: исправный инжектор заводиться мгновенно, если не так - ищите причину...hybroid писал(а):Щас же. А бензин он откуда возьмёт? Его насосом надо нагнать, вообще-то. Моментально он у вас заведётся после недолгого простоя. Попросите кого-нить включить зажигание, а сами постойте и послушайте, как включился насос и гонит продукт переработки чёрного золота.
Вс фев 19, 2012 11:16:25
Satyr писал(а):Не туда ткнул, купил ненужное
Если кому надо такое но втрое дешевле http://avtoknopka.ru/shop?page=shop.pro ... ory_id=109
пишите, прийдет через месяц.
Москва, есличо.
Вроде написано и для тазов подходит.