Чт янв 12, 2012 22:33:33
Пн янв 16, 2012 03:51:57
Пн янв 16, 2012 13:01:04
Пн янв 16, 2012 17:37:27
WildCat писал(а):А я вот подумываю, не перевести ли мне корабль на полностью электронное зажигание? Для
Пн янв 16, 2012 18:49:25
Пн янв 16, 2012 19:22:26
WildCat писал(а):А я вот подумываю, не перевести ли мне корабль на полностью электронное зажигание? ...
Пн янв 16, 2012 21:15:57
Пн янв 16, 2012 21:33:25
Пн янв 16, 2012 21:40:28
Borodach писал(а):А для ВАЗа есть ПО ... ?
Пн янв 16, 2012 21:49:17
Пн янв 16, 2012 21:59:28
Borodach писал(а):А СД с адаптером идёт? И что на нём, если идёт ... ?
Пн янв 16, 2012 22:19:36
Пн янв 16, 2012 22:24:29
Пн янв 16, 2012 22:46:56
Пн янв 16, 2012 23:18:37
Вт фев 14, 2012 16:14:55
Satyr писал(а):Нашел суперхаляву!
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vo ... 0bed263c6e
Если б не временные финансовые неудобства обязательно купил бы. Налетайте
Satyr писал(а):Нашел суперхаляву!
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vo ... 0bed263c6e
Если б не временные финансовые неудобства обязательно купил бы. Налетайте
Вт фев 14, 2012 16:31:14
charchyard писал(а):Ты не поверишь, но почти всем этим барахлом (кроме сигналки - в Японии машины не угоняют вообще) комплектовались японские машины
Вт фев 14, 2012 16:38:28
Сейчас, когда пошлина на ввоз превышает 1000%, нечего там делать. Я говорю до 2009 года...Satyr писал(а):charchyard писал(а):Ты не поверишь, но почти всем этим барахлом (кроме сигналки - в Японии машины не угоняют вообще) комплектовались японские машины
Рекомендую пойти в ближайший салон японский марок и посмотреть что за выкидышами и по какой цене они торгуют.
Вт фев 14, 2012 16:40:52
vbfbk2020 писал(а):Brigadir, про многоискровой режим, это ты зря. Работает прекрасно при заводке двигателя, а далее он не нужен. Другу ставили на М-412, так он в лёгкую, при -30и заводился.
Для карбюраторных - это более чем актуально. Но для нормального инжектора - пустая трата энергии... Вообще, карбюратор, даже японский, это капризная и непредсказуемая вещь, которая тебя может подставить в любой, самый неподходящий момент. Карб очень чуток к чистоте бензина, а если пыль или грязь не дай бог попадет Ездил в конце 90 начале 2000 на совковых карбовых машинах. Запущенная "семерка" и 2141 просто выбешивали. Завести их с утра, даже в -13 было проблеммой. Своя "восьмерка" тоже доставала провалами при разгоне. Это при том, что карб профессионально обслуживался... Говно совковое, вообщем, из древних совковых времен... Пересел на 16-клапанного японца сvbfbk2020 писал(а):Brigadir, про многоискровой режим, это ты зря. Работает прекрасно при заводке двигателя, а далее он не нужен. Другу ставили на М-412, так он в лёгкую, при -30и заводился.
Вт фев 14, 2012 16:52:29
Я по простоте душевной, тоже думал, что из говна получиться конфетка Даже полностью бестрамблерное зажигание на 21083 делал на двухканальном коммутаторе и штатном контроллере, синхронизировавшимся от датчиков на маховике. Этакий плавный переход от карба к инжектору... вывод - все это х...ня Хорошая машина - это фазированный 16-клапанный впрыск, ещё лучше компрессор-интеркулер... Этим летом может повезет, я воткну себе турбину и интеркулер...WildCat писал(а):А я вот подумываю, не перевести ли мне корабль на полностью электронное зажигание? Для начала например отказаться от трамблера механического, типа вот так:
http://cxem.net/avto/electronics/4-94.php
И какой-нибудь корректор УОЗ. Есть ли в них вообще толк? Насколько лучше с ним работа двигателя становится при прочих равных параметрах?
Схем наверное несколько сотен в сети, какой лучше выбрать? Вот эта схема действительно ли так эффективна, как её расхваливают авторы?
http://cxem.net/avto/electronics/4-40.php
Имеет ли смысл перевести ее на более современную платформу и интегрировать с бортовым компьютером?
Столько вопросов, столько вопросов...