Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Чт янв 12, 2012 22:33:33

Нашел суперхаляву!
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vo ... 0bed263c6e

Если б не временные финансовые неудобства обязательно купил бы. Налетайте :beer:

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 03:51:57

А я вот подумываю, не перевести ли мне корабль на полностью электронное зажигание? Для начала например отказаться от трамблера механического, типа вот так:
http://cxem.net/avto/electronics/4-94.php
И какой-нибудь корректор УОЗ. Есть ли в них вообще толк? Насколько лучше с ним работа двигателя становится при прочих равных параметрах?
Схем наверное несколько сотен в сети, какой лучше выбрать? Вот эта схема действительно ли так эффективна, как её расхваливают авторы?
http://cxem.net/avto/electronics/4-40.php
Имеет ли смысл перевести ее на более современную платформу и интегрировать с бортовым компьютером?
Столько вопросов, столько вопросов...

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 13:01:04

Ну по первой ссылке (идея интересная, обязательно рассмотрю), как я понимаю железяка в виде трамблера остается, только без крышки и бегунка, т.е. убирается только механическое распределение по свечам, а опережение в трамблере есть вакуумное, вот с кулачковым засада. В инжекторных машинах УОЗ, регулирует ЭБУ по детонации движка, соответственно стоит датчик детонации. По второй ссылке, чет как-то эффективность работы этого гаджета с нашим бензином :dont_know:

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 17:37:27

WildCat писал(а):А я вот подумываю, не перевести ли мне корабль на полностью электронное зажигание? Для

Я Вас понимаю, но....ощутимого эффекта не ощутите. (масло масляное...). Я видел много всяческих ухишрений, и многоискровое и свечи с тремя электродами и много ещё чего, но: смесь воспламеняется от первой искры достаточной мощности(весьма небольшой). И вся эта приблуда яйца выеденного не стоит. Опережение зажигания: это главное условие нормальной отдачи мощности при разных оборотах двигателя, над этим много работали практики: механики, электронщики и конструкторы. Это многолетний опыт. Неужели Вы думаете сделать скачок в этом направлении? Вряд ли... Увы...У Вас нет даже стенда, где мотор можно обкатать при разных режимах и разных нагрузках. То есть Вы наобум хотите что то получить? Без стенда, без измерений? Не надо....пользуйтесь трудами специалистов в этом деле! Никуда не лезьте и ничего не меняйте!
Чем реже влезаете в мотор - тем дольше он будет работать безотказно!

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 18:49:25

Brigadir, про многоискровой режим, это ты зря. Работает прекрасно при заводке двигателя, а далее он не нужен. Другу ставили на М-412, так он в лёгкую, при -30и заводился.

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 19:22:26

WildCat писал(а):А я вот подумываю, не перевести ли мне корабль на полностью электронное зажигание? ...


Поставьте лучше электронное зажигание от восьмёрки\девятки.
Для "классики" с карбюратором это самый оптимальный варинат.
Я все свои машины с механическим трамблёром перевёл на бесконтактное зажигание и все проблемы закончились, только единственное, надо поставить хорошие ВВ провода, крышку с бегунком для высоковольтного зажигания и найти не левый коммутатор ... . :)

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 21:15:57

Не туда ткнул, купил ненужное :))) :)))
Если кому надо такое но втрое дешевле http://avtoknopka.ru/shop?page=shop.pro ... ory_id=109

пишите, прийдет через месяц.
Москва, есличо.

Вроде написано и для тазов подходит.

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 21:33:25

А для ВАЗа есть ПО ... ? :)

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 21:40:28

Borodach писал(а):А для ВАЗа есть ПО ... ? :)

Без понятия.

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 21:49:17

А СД с адаптером идёт? И что на нём, если идёт ... ? :)

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 21:59:28

Borodach писал(а):А СД с адаптером идёт? И что на нём, если идёт ... ? :)

Без понятия, полчаса назад на ебее заказал -))
Но там если и будет, то для продукци VAGа.

В инете посмотри, если интересно.

По ссылке, что кидал, написано, что совместим с " ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогов."

И народ какбе пишет http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1226

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 22:19:36

Напомните когда придёт, возможно, куплю ... . :)

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 22:24:29

Заказал еще один. Надеюсь второй подойдет -))
Только пока не придумал нафига он мне :)))

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 22:46:56

А для какой машины...? :)

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Пн янв 16, 2012 23:18:37

для платформы VAG A5
конкретно гольф V

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Вт фев 14, 2012 16:14:55

Satyr писал(а):Нашел суперхаляву!
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vo ... 0bed263c6e

Если б не временные финансовые неудобства обязательно купил бы. Налетайте :beer:

Satyr писал(а):Нашел суперхаляву!
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vo ... 0bed263c6e

Если б не временные финансовые неудобства обязательно купил бы. Налетайте :beer:

Ты не поверишь, но почти всем этим барахлом (кроме сигналки - в Японии машины не угоняют вообще) комплектовались японские машины штатно и без воплей типа: Налетай, мы пошли в убыток, но укомплектовали Вашу машину навигатором, ксеноном, доводчиком пятой двери! Вольво - это микроконторка по сравнению с Ниссаном и, тем более супермонстром - Тойёта. Цены на авто завышены, запчасти - ваще капец! Просто эти п##сы (Вольво, ВАЗ, Фольсваген, Рено, Мерседес дали нормальный откат членам питерской ОПГ во главе сами знаете с кем и те, в свою очередь, закрыли высокими пошлинами доступ на рынок нормальных японских авто для обыкновенных работяг, а не для жулья, у которых административный ресурс... За такие деньги можно было, например, два заряженных Икс-Трейла с турбо 280 пони года 2009...2011 взять... И ещё на Микру осталось бы...

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Вт фев 14, 2012 16:31:14

charchyard писал(а):Ты не поверишь, но почти всем этим барахлом (кроме сигналки - в Японии машины не угоняют вообще) комплектовались японские машины

Рекомендую пойти в ближайший салон японский марок и посмотреть что за выкидышами и по какой цене они торгуют.

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Вт фев 14, 2012 16:38:28

Satyr писал(а):
charchyard писал(а):Ты не поверишь, но почти всем этим барахлом (кроме сигналки - в Японии машины не угоняют вообще) комплектовались японские машины

Рекомендую пойти в ближайший салон японский марок и посмотреть что за выкидышами и по какой цене они торгуют.
Сейчас, когда пошлина на ввоз превышает 1000%, нечего там делать. Я говорю до 2009 года...

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Вт фев 14, 2012 16:40:52

vbfbk2020 писал(а):Brigadir, про многоискровой режим, это ты зря. Работает прекрасно при заводке двигателя, а далее он не нужен. Другу ставили на М-412, так он в лёгкую, при -30и заводился.
vbfbk2020 писал(а):Brigadir, про многоискровой режим, это ты зря. Работает прекрасно при заводке двигателя, а далее он не нужен. Другу ставили на М-412, так он в лёгкую, при -30и заводился.
Для карбюраторных - это более чем актуально. Но для нормального инжектора - пустая трата энергии... Вообще, карбюратор, даже японский, это капризная и непредсказуемая вещь, которая тебя может подставить в любой, самый неподходящий момент. Карб очень чуток к чистоте бензина, а если пыль или грязь не дай бог попадет :cry: Ездил в конце 90 начале 2000 на совковых карбовых машинах. Запущенная "семерка" и 2141 просто выбешивали. Завести их с утра, даже в -13 было проблеммой. Своя "восьмерка" тоже доставала провалами при разгоне. Это при том, что карб профессионально обслуживался... Говно совковое, вообщем, из древних совковых времен... Пересел на 16-клапанного японца с
фазированным впрыском по цене "жигулей" и вздохнул с облегчением: оказывается на машине можно просто ездить, а не бесконечно что-то, продувать, регулировать, чистить, менять...

Re: Автомобили и всё, что с ними связано

Вт фев 14, 2012 16:52:29

WildCat писал(а):А я вот подумываю, не перевести ли мне корабль на полностью электронное зажигание? Для начала например отказаться от трамблера механического, типа вот так:
http://cxem.net/avto/electronics/4-94.php
И какой-нибудь корректор УОЗ. Есть ли в них вообще толк? Насколько лучше с ним работа двигателя становится при прочих равных параметрах?
Схем наверное несколько сотен в сети, какой лучше выбрать? Вот эта схема действительно ли так эффективна, как её расхваливают авторы?
http://cxem.net/avto/electronics/4-40.php
Имеет ли смысл перевести ее на более современную платформу и интегрировать с бортовым компьютером?
Столько вопросов, столько вопросов...
Я по простоте душевной, тоже думал, что из говна получиться конфетка :)) Даже полностью бестрамблерное зажигание на 21083 делал на двухканальном коммутаторе и штатном контроллере, синхронизировавшимся от датчиков на маховике. Этакий плавный переход от карба к инжектору... вывод - все это х...ня :)) Хорошая машина - это фазированный 16-клапанный впрыск, ещё лучше компрессор-интеркулер... Этим летом может повезет, я воткну себе турбину и интеркулер...
Ответить