Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Сб янв 07, 2012 01:27:58
Ввиду жаркой дискуссии о неполадках с моим кораблем, решил создать отдельную тему.
Предлагаю обсуждать здесь различные новые устройства для наших железных коней, а также методы поиска и устранения неисправностей оных (только чур без задротства!)
Сб янв 07, 2012 01:29:14
Ну и возвращаясь к последнему вопросу: почему могут плавать обороты ХХ на карбюраторе?
Сб янв 07, 2012 09:32:13
Обороты могут плавать, если есть подсос воздуха, например, через неисправный вакуумный усилитель тормозов...
Сб янв 07, 2012 09:34:59
Когда затягивали карбюратор (ставили на место) - точно не передавили? Мог согнуться по дуге - и теперь сосёт воздух.
+ очень даже может быть из-за неполадок с зажиганием. Когда давите на газ и держите - обороты стабильны? Если трамблёр контактный - можно снять крышку и посмотреть на состояние бегунка и самих "штырьков" контактных. М.б. надо почистить или вообще заменить
Сб янв 07, 2012 10:40:15
Не стабильные об. х.х. могут быть из за разбитых подшипников в трамблёре. При этом дефекте вал начинает люфтить и при этом изменяется зазор в контактах прерывателя. Лечится заменой трамблёра.
Сб янв 07, 2012 10:45:20
Давно это было, но, насколько помню, карбюратор такая вещь, которая никогда на 100 исправна не бывает.
то игла холостого хода засорится, то в море механических/вакуумных приводов чтото подклинит - вобщем беда, которая ксчастью давно уже ушла в историю.
Сб янв 07, 2012 11:28:00
Состав "железа" бы уточнить... модель ВАЗ-21065 ? движок 1,6 ? карбюр стоит
21053-1107010 ? и какой пробег бы на всякий...
Основное сказали уже - трамблер, подсос воздуха...
Люфт вала, часто подшипник:
Ремонт
трамблераА карбюр вроде можно сверху попробовать ладонью прикрыть и если есть где-то подсос, то глохнуть не будет или проявит место...
Сб янв 07, 2012 14:11:21
DiGiCat, там, по моему, Орбита с уфимским движком и с шестёрочным карбюратором.
Сб янв 07, 2012 14:28:58
Кажется в Копейске напрочь отсутствует автосервис. У нас такие проблемы решаются за полчаса и за копейки. (копейки - Копейск = интересное сочетание....
). А если советовать = это подсос лишнего воздуха, как выше сказали. Зажигание тут ваще не при чем.
Сб янв 07, 2012 14:50:14
vbfbk2020 писал(а):DiGiCat, там, по моему, Орбита с уфимским движком и с шестёрочным карбюратором.
Иж-2126 «Орбита»?
Нда... нашёл в той теме - "Двигатель УЗАМ, карб - 2106"
Да ещё их разные делали...
Двигатели:
УЗАМ-331.10 (до 1995 г.); 1478 куб.см
ВАЗ-2106 (с 1997 г.); 1,6 л
УЗАМ-3317.10 (с 1995 г.); 1,7 л
УЗАМ-331 (1994 г. — опытно-промышленная партия) 1,6 л
Сб янв 07, 2012 23:51:08
Я год на ежике проездил. Карб какой у Вас? Если с ЭПХХ у которого вакуумный клапан, то гемор тот еще с ним.
Вс янв 08, 2012 20:00:51
Москвич-2141, двиг УЗАМ 1.8.
Автосервисы в полном понимании этого слова отсутствуют напрочь. Точнее есть достаточное количество, но кажется, про карбюраторы их "мастера" вообще не слышали. Вся диагностика сводится к подключению ноутбука к блоку двигателя. Что программа диагностики скажет, то и диагностируют.
Вс янв 08, 2012 20:59:37
Всё понятно - мастера вымерли как мамонты. Остались только гайковерты. Сочуствую Вам!
Вс янв 08, 2012 21:51:59
Brigadir, да может и не вымерли, искать надо. А в автосервисах деньги любят. Мы как-то с другом на ржавой копейке проехали 20 АС на предмет сход/развал. Где-то говорили--"запишем в очередь, через пару месяцев приезжайте", где-то просили столько, что на эти деньги можно было ещё одну копейку купить, а где-то говорили "да не будем делать, за то время сколько с вашими ржавыми болтами провозишься можно 4е ино. марки сделать и получить в 6ть раз больше".
Вс янв 08, 2012 23:05:50
vbfbk2020 писал(а):Не стабильные об. х.х. могут быть из за разбитых подшипников в трамблёре. При этом дефекте вал начинает люфтить и при этом изменяется зазор в контактах прерывателя. Лечится заменой трамблёра.
Я менял втулки в бошевском трамблере, подошли от москвидона.
Вс янв 08, 2012 23:08:54
Трамблёр найти проще, чем подшипники от него (не китайские).
Вс янв 08, 2012 23:11:27
а почему инжектор может переливать и заводится не сразу? у нас тут диагностов нормальных нету. я из-за одного оленя уже выкинул 2500 за дроссельный узел. думаю на дмрв но он тоже под 3000 стоит. если дело в нем с радостью поменяю а если не в нем? чек не горит бк соответственно ошибок не показывает. на тематических форумах тоже не особо шарит народ- меняй если не поможет то еще чего нибудь поменяешь. один дегроид догадался на форсунки снабберы вешать для экономии топлива...
Пн янв 09, 2012 07:08:34
witia03: может просто почистить форсунки? Не в обиду и не к вам относится, но многие даже не догадываются, что это делать надо
Пн янв 09, 2012 10:40:55
witia03 писал(а):а почему инжектор может переливать и заводится не сразу? .
Вопрос спорный: форсунки могут и не доливать: 1 -форсунки пора чистить.,2 - не работает как надо датчик температуры(он определяет повышенное количество топлива при холодном двигателе.У меня как то слетела клемма с датчика и я не мог нормально завестись). 3 - регулятор давления топлива в магистрали. (от давления также зависит количество впрыснутого топлива). 4 - фильтр топлива забит грязью = пора менять.
Первым делом: проверка фильтра(деталь копеечная) и замена, второе = проверка соединения датчика температуры(там их два, один идет нашкалу приборов, второй на ЭБУ, вот именно второй и надо проверить). Далее, если не поможет - обратиться нга станцию = почистить инжекторы. (там же проверят и давление в ресивере.). Свечи - загрязненные свечи также могут плохо работать на холодном двигателе пр малых оборотах.
Большая изношенность двигателя - мала компрессия в цилиндрах.
Я перечислил все возможные причины. Проверяйте.
Пн янв 09, 2012 10:44:28
форсунки почистить не пробовал. дтож работает как надо. компрессия по 13 атмосфер. как то через программу диагностики смотрел - расход воздуха 10-11 кг на хх. свечи новые при чем не дешевые. а проявляется это так- на улице -2 градуса. поворачиваю ключ жду пока отработает реле бензонасоса и проворачиваю стартер. она схватывает но дергается и глохнет. выворачиваю свечи а они мокрые. сушу. вкручиваю заводится но первые секунды тряска а потом все приходит в норму. такое было один раз что не завелась - обычно заводится но не с полоборота как должна.
Последний раз редактировалось
witia03 Пн янв 09, 2012 10:51:08, всего редактировалось 1 раз.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.