Сб ноя 05, 2011 22:24:34
Сб ноя 05, 2011 22:58:27
Сб ноя 05, 2011 23:02:45
Сб ноя 05, 2011 23:16:35
Вс ноя 06, 2011 00:56:13
приятно видеть что народ немного зашевелился! в системе L-jetronik тоже есть такие косячки как этот http://www.205gti.com/bosch/air.gif да нет ничего вечного но за неимением графини развлекаются с кухаркой!! вот народ и придумывает переделки. а датчик детонации казалось бы безобидная вешь ноles1982 писал(а):.
Вс ноя 06, 2011 10:14:41
Вс ноя 06, 2011 10:24:59
Вс ноя 06, 2011 11:16:03
boba писал(а):Неа не подскажу...на каждую модель авто свои центры...
Вс ноя 06, 2011 11:45:25
Вс ноя 06, 2011 12:21:33
Вс ноя 06, 2011 12:29:41
boba писал(а):На разных заправках он разный как ни странно...
Вс ноя 06, 2011 12:48:32
Вс ноя 06, 2011 14:00:50
Borodach писал(а):А какие заправки в раойне Зеленограда торгуют хорошей салярой и бензином ... ?
Вс ноя 06, 2011 16:40:15
Вс ноя 06, 2011 23:13:34
Пн ноя 07, 2011 00:04:28
Вт фев 14, 2012 18:56:49
Дык при таком "расколбасе" даже исправный датчик (ки) ДД будут, наверное, давать сигнал. Двигло трясется, поди, как сумашедшее. Скоро подушки дрыгла наебнуться от такой вибрации...правда компрессия пляшет от 8 до 14 по цилиндрам! в одной из 2х головок грохот компенсатора правда стоит!
А у меня начальный УОЗ +20 градусов На газу, правда... не бензине, около +15 (SR20DE). На 21083 +4 было. Оба - рядные четвёрки, а такой разброс Каждый движёк - уникален, а тем более глубоко б/у Если хочешь избавиться от датчика детонации, так просто отвинти его от двигателя и прикрути через вибропоглощающую прокладку Зачем мудрить какие то конденсаторы, Атмеги У тя движёк один куй капиталить с таким расколбасом, и детонация ему сильно ужё не навредит У тя именно сигнал ДД загоняет ЭБУ в работу по обходной защитной программе, даже если ты залил высокооктановый бензол...просто в ПО ЭБУ базовый УОЗ на ХХ 5-6 град в то же время на наших 2112 он составляет 9-12град. понимаю что разные конструкции ипрочее но если нет возможности програмно и механически изменить УОЗ то только такой способ. а что конвертировать (задерживать ) сигнал в виде напряжения в мВ. один провод из дву3х посажен на (-) корпус а второй проявляется как всплеск! просто я не очень силен в электронике но некоторые при повышенном шуме ДВС ставят параллельно керамический конденсатор подбирая индивидуально как я понял для уменьшения сигнала в мВ это тоже сорьезно обсуждается на форумах пример (http://forums.drom.ru/subaru/t57114-p7.html ) я думал может как то поставить конденсатор в разрыв сигнального провода ток я не силен в электронике и не знаю получиться или нет и какую емкость и как расчитывать . или может кто предложит конвертер там на каком нить чипе atmega или что то вроде там с какой нить прошивкой?! вот поэтому и решил посоветоваться!
Вт фев 14, 2012 19:23:56
А экплуатировать движёк с запаздалым зажиганием ты бы не поостерёгся? Это когда пик температуры в камерах приходиться на момент полного открытия выпускных клапанов И вся эта раклаленная дурь вылетает в выпуск и трасплавляет катализатор и плавит кромки выпускных клапановТак что, я бы поостерёгся эксплуатировать движок с детонацией, риск слишком велик.
Вот ведь есть на свете идиоты!!! За каким ту куем придумали лямбда-зонды, MAF-sensor, катализаторы! Если всё это выкинуть, то Жигуль ваще на воздухе будет делать Скайлайн Обойти лямбда-зонд не так просто, как это может Вам показаться. Современное ЭБУ быстро распознает подделку сигнала, и, опять же, загонит двигло в safemode, что проявиться в виде "тупости" и усиленного жора. За каким это вообще делать, канда жигулевский бошевский зонд стоит как бак 98 бензина, а подходит ко многим моделям... Есть универсальные NGK/NTK зонды по приемлемой цене. Про датчик массового расхода я ваще молчу. От его исправной работы динамика и расход зависят ещё большеЛучше поэкспериментировать с другими датчиками. Тот же обход датчиков кислорода и ликвидация из тракта каталитического нейтрализатора позволит, например, "Жигулям" кушать раза в полтора меньше топлива, соответственно, уменьшатся КОЛИЧЕСТВЕННО выбросы, хотя в % уменьшения, точно, не будет...
Вт фев 14, 2012 19:37:01
charchyard писал(а):Вот ведь есть на свете идиоты!!! За каким ту куем придумали лямбда-зонды, MAF-sensor, катализаторы! Если всё это выкинуть, то Жигуль ваще на воздухе будет делать Скайлайн Обойти лямбда-зонд не так просто, как это может Вам показаться. Современное ЭБУ быстро распознает подделку сигнала, и, опять же, загонит двигло в safemode, что проявиться в виде "тупости" и усиленного жора. За каким это вообще делать, канда жигулевский бошевский зонд стоит как бак 98 бензина, а подходит ко многим моделям... Есть универсальные NGK/NTK зонды по приемлемой цене. Про датчик массового расхода я ваще молчу. От его исправной работы динамика и расход зависят ещё больше
Вт фев 14, 2012 21:14:38
>TEHb< писал(а):-Я забил себе ражавый гвоздь в ладошку неделю назад, так она теперь посинела и гноится. Как отрезать её так, чтоб не больно было и не забрызгать кровью кота?
-Блин, тебе к врачу надо, так и заражение крови получить раз плюнуть!
-Ага, хотябы сам гвоздь вынь, обработай рану йодом и забинтуй, вдруг поможет, но к медикам всё равно надо обратиться!
"грамматическая ошибка на уровне 4 класса"!! МНЕ НАДО ОТРЕЗАТЬ РУКУ ШТОБЫ НЕБОЛЬНО БЫЛО А ВЫ КУЧКА НЕГРАМОТНЫХ ЕЩЁ МЕДИКАМИ СЕБЯ ЗАВЕТЕ РАНЬШЕ ВООБЩЕ ЗА ВОРОВСТВО РУКУ ОТРУБАЛИ И НИЧЕГО НЕЖАЛОВАЛИСЬ А ТЕПЕРЬ!!!
P.S.: Раз такой умный, так возьми и сделай, тут у людей не тонна времени. Да и вырезать гланды через задницу сомнительное удовольствие, да к томуже неоплачиваемое. Сгоняй хотябы в сервис нормальный, там тебе всё покажут что и как на самом деле происходит с движком. Только не нарвись на эээ... "слегка преувеличивающих", а то такие люди для них золотая жила!