Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Пт ноя 04, 2011 23:46:00
Всем респект! возник такой вот вопрос:
можно ли сделать так называемую обманку датчика детонации (так сказать для регулировки угла опережения зажигания не редактирую прошивку) на Опеле например.
мысль заключается в том что УОЗ выстанавливается по детонации. (детонация возникает в момент воспламенения топлива при сжатии и ДД в этот момент посылает сигнал к ЭБУ а тот уже сравнивает с параметром датчика коленвала (ВМТ) и таблицей в прошивке. так вот за частую плохой бенз и износ ДВС возникают посторонние шумы которые иногда забивают реальный сигнал ДД .но! ЭБУ определяет что УОЗ в норме корректируя его к уменьшению следствие потеря мошьности повышенное СО СН расход топлива большой и прочее.) так можно ли общими усилиями придумать не особо сложное электронно устройство чтб включить в разрыв сигнального провода ДД чтоб это устройство задерживало сигнал на оли секунд на пол секунди ну и чтоб время заделжки можно было регулировать например реостатом. Спецы откликнитесь, я знаю тут такие есть!
Сб ноя 05, 2011 11:08:26
опель 2008 года выпуска. посторонних шумов нет все работает как надо.
Не надо мешать машине работать.
СО СН могут лезть и не из за ДД а из за других датчиков. Допустим ламбда зонд ДМРВ или ДАД.
Забитые форсунки, плохо качает бензонасос, походит к концу катализатор, забит воздушный фильтр.
Сб ноя 05, 2011 11:15:58
Ищите хороший бензин ... .
Сб ноя 05, 2011 11:25:32
Borodach писал(а):Ищите хороший бензин ... .
Как вариант
Сб ноя 05, 2011 12:02:03
В нашей стране - это основной вариант ... .
Сб ноя 05, 2011 12:03:45
Как сказать ) Но на роснефти не заправляюсь
Сб ноя 05, 2011 12:07:10
Засады встречаются, практически, на каждой заправке ... .
Сб ноя 05, 2011 12:08:39
По машине - проблему надо решать, а не пытаться обойти какими то обманками, лишив двигатель информации о детонации и только ускорив его убивание.
А по заправкам - смотря что за город ? В Москве 5 лет заправляюсь только 98 и вобще никаких проблем не знаю.
Сб ноя 05, 2011 12:12:07
Несказанно везло ... .
Сб ноя 05, 2011 12:22:31
Borodach писал(а):Несказанно везло ... .
Не надо заправляться на всяких "АЗС автоколонны № 101", "АЗС Вася и Ко" и подобных и всё будет ОК.
ТНК, ЛУК, Шелл - и всё будет ОК.
но МТК, БиПи - строго объезжать стороной.
Сб ноя 05, 2011 12:34:26
Satyr писал(а):но МТК, БиПи - строго объезжать стороной.
+100%
Сб ноя 05, 2011 14:16:50
Лукойл тоже продаёт под одной и той же маркой разный бензин... Другое дело, что откровенной подделки на их заправках не встретишь, но и высококачественного бензина, к сожалению, то же... А октановое число - не единственный важный параметр бензина, просто, от детонации двигатель разваливается быстро, вот её и нормируют, а то же содержание примесей убъёт движок много медленнее (а те, кто регулярно делает профилактику, могут о превышении примесей и не догадаться...
). Так что, я бы поостерёгся эксплуатировать движок с детонацией, риск слишком велик. Лучше поэкспериментировать с другими датчиками. Тот же обход датчиков кислорода и ликвидация из тракта каталитического нейтрализатора позволит, например, "Жигулям" кушать раза в полтора меньше топлива, соответственно, уменьшатся КОЛИЧЕСТВЕННО выбросы, хотя в % уменьшения, точно, не будет...
Сб ноя 05, 2011 15:18:36
А "Количественно" это как ... ?
Сб ноя 05, 2011 21:02:09
Количественно - это в граммах, а в процентах - это качественно... А в случае с "Жигулями" мне вообще не понятно, почему более современный движок жрёт в полтора-два раза больше, чем его карбюраторный аналог... Неужели для разогрева этого самого "нейтрализатора" нужно сжигать так много топлива??? Может, его утеплить?
Сб ноя 05, 2011 21:09:44
As писал(а):А в случае с "Жигулями" мне вообще не понятно, почему более современный движок жрёт в полтора-два раза больше, чем его карбюраторный аналог...
Какой современный ?
В то же ископаемое костыли подставили, чтоб по новым нормам за дешево сертифицировать и всё.
Сб ноя 05, 2011 21:11:26
я то думал тут форум спецов по радио электронике а тут оказывается форум рекламного агенства автозаправок! ну если кто найдет нормальный бензин то пусть отпишет! опель опелю рознь во первых! ДМРВ и ДАД действительно разные вещи так как ДМРВ точнее а у меня ДАД машина 98 года и никто ни собирался лишать ЭБУ сигнала ДД! и если тут такие спецы автомобилисто тогда как объяснить контактное зажигание на ваз, затем переход к бесконтактному а затем и к электронному когда еще 5 лет назад бенз был нормальный!? да нет! народ всегда жаловался на плохой бензин во все времена! это факт!а почему от контактного к электронному потому что эффективность последнего во мноо раз больше по многим факторам! почему когда владелец авто 2107 пример 96 года приезжает на сервис и просит установить ему бесконтактное зажигание на основе датчика холла никто ему ни советует отремонтировать мотор и поменять прокладку между рулем и сиденьем! почему даже сам автоваз периодически дорабатывает новые версии ПО для ЭБУ????! потому что подстраивается под рабочие факторыц!? почему резонансный ДД на автовазе заменили на Широкополосный в то время как еще в середине 80годов немчура каталась с широкополосными датсчиками причем ни на галимых карбюраторахот автоваза а на ФАЗИРОВАННОМ инжекторе! потому что когда у нас задается правильный вопрос! тут же собирается консилиум из НЕГРАМОТНЫХ якобы спецов и начинают приводить тупые примеры из жизни, безолаберные! обсудили обговорили тему закрыли а вопрос не решили! поэтому автоваз и в жоооооооо.... так и тут ! всем спецам спасибо за умные мысли!
на мой взгляд данный раздел Умные мысли
****Что бы еще такого сделать?****... Предлагайте! Обсудим все!!!** н есоответствует названию так как пока ниодного умного предложения на возникший вопрос НЕБЫЛО! !? неверно недовольны и в недоумении как так! а вот так !
простой пример для размышления чтоб пошевелить хотябы одной извилиной! система KE-Jetronic (для особо умных механический инжектор ! тут наверно никто не сталкивался) штука очень сложная и тонкая в настройке так вот один из недостатков датчик положения дозируещей заслонки (Т в простанародье лопата), на ней имеется датчик MAF (реостат который со временем изнашивается и денег стоит неимоверных так вот спецыкоторые по уменн просто сделали конвертор сигнала и вместо этого реостата ставят простой ДМРВ от 2115 Конвертер Pilot VAF/MAF делают калибровку и мешина работает луше новой так как точно учитывается расход воздуха без пульсаций и механической части! а умные люди делают на этом нормальные бабки а другие потом удивляются откуда у людей деньги и обсуждают на форумах качество заправок и проую чуш!
всем счастливо!
Сб ноя 05, 2011 21:33:12
-Я забил себе ражавый гвоздь в ладошку неделю назад, так она теперь посинела и гноится. Как отрезать её так, чтоб не больно было и не забрызгать кровью кота?
-Блин, тебе к врачу надо, так и заражение крови получить раз плюнуть!
-Ага, хотябы сам гвоздь вынь, обработай рану йодом и забинтуй, вдруг поможет, но к медикам всё равно надо обратиться!
"грамматическая ошибка на уровне 4 класса"!! МНЕ НАДО ОТРЕЗАТЬ РУКУ ШТОБЫ НЕБОЛЬНО БЫЛО А ВЫ КУЧКА НЕГРАМОТНЫХ ЕЩЁ МЕДИКАМИ СЕБЯ ЗАВЕТЕ РАНЬШЕ ВООБЩЕ ЗА ВОРОВСТВО РУКУ ОТРУБАЛИ И НИЧЕГО НЕЖАЛОВАЛИСЬ А ТЕПЕРЬ!!!
P.S.: Раз такой умный, так возьми и сделай, тут у людей не тонна времени. Да и вырезать гланды через задницу сомнительное удовольствие, да к томуже неоплачиваемое. Сгоняй хотябы в сервис нормальный, там тебе всё покажут что и как на самом деле происходит с движком. Только не нарвись на эээ... "слегка преувеличивающих", а то такие люди для них золотая жила!
Сб ноя 05, 2011 21:37:35
Слив засчитан. Автор подумай какой сигнал идет с этого датчика, и подумай как его задержать, точнее как подать с опазданием на мозги. Сигнал там аналоговый который потом переваривает ацп в мозгах.
И мотор в нормальном состоянии не издает лишних звуков, даже при износе. Если только это уже не износ на капиталку
И всеж надо иногда ездить на нормальные сервисы где смогут сделать диагностику. У опеля она делается проще простого в большенстве случаев
На старых можно было самому диагностику сделать скрепочным способом(замыканием опрделеных контактов на колодке) в более новых это педальный способ. Насчет последних пока ничего не известно
И да Детонация это самовольное воспламенение смеси в цилиндрах.
Сб ноя 05, 2011 21:48:02
vladimir920 писал(а):/// система KE-Jetronic (для особо умных механический инжектор ! тут наверно никто не сталкивался)
Из "особо одарённых" только Вы, уважаемый, и остались, ибо машины с KE-Jetronic-ом уже на металлолом сдали, даже у нас в России. А более "современные" варианты, типа LE-Jetronic или L-Jetronic-, Вы, наверняка и не знаете. Я уж не говорю о системме с распределённым прямым впрыском с пьезофорсунками ... .
Сб ноя 05, 2011 22:18:43
Сгоняйте в сервис, пусть сделают нормальную диагностику, да еще пусть бензин проверят, пробу из бака, и скажут на чем вы ездите, дальше регулировка либо мелкий ремонт...и...не мешайте машине работать...
Случай из жизни, у приятеля из ярославля чет часто вылетали лямбда зонды, деталь не дешевая замечу. В своих сервисах ничего никто не мог определить, приехал в москву на диагностику, взяли пробу бензина из бака, а там чет типа 72 октановое число...!!! Друг в шоке, типа на лучшей заправке в городе заправляюсь и т.д. там потом разборки начались с азс, ну это другая тема...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.