Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср сен 28, 2011 17:59:47

Что спорим, полосатые ?
Если склероз не изменяет, то в Англии ввели ограничение на мощность навесного электропривода устанавливаемого на велосипеды.
Вы будете смеяться, но эта мощность 200 Вт.
(вычитано на просторах сети...)

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср сен 28, 2011 19:18:52

Слесарь, большое вам спасибо, что нас развлекаете, но уже как-то не доставляет, нужно готовить помидоры. Удар боксера, килограммы, да это все энергией мериется :facepalm: Измерять мощность килограммами, путать импульсную со средней и нести подобную ересь - врядли есть лучший способ показать свою неграмотность.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср сен 28, 2011 19:43:38

если такой грамотный, пересчитай килограммы в более понятные тебе единицы. В народе так повелось, что силомер боксера отображает силу удара в килограмах.
А вообще мне все равно... Лично мне по теме все и так понятно.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср сен 28, 2011 19:56:10

даже давление мерят в кг\см^2 ( кг\ам :))) )

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср сен 28, 2011 20:11:30

Слесарь писал(а):если такой грамотный, пересчитай килограммы в более понятные тебе единицы.

Как не переводи, из килограмм только единицы массы получаются. Силы, импульса, мощности - ну никак.
Все подобные темы - это ты серьезно или чисто трололо ?

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср сен 28, 2011 21:01:19

F=ma
p=mv
N=A/t=Fs/t=Fv для равномерного движения

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср сен 28, 2011 21:08:19

Умники :facepalm: Ну, если уж хотим посчитать все: килограммы силы можно перевести в ньютоны, зная силу, с которой действует рука боксера на измеритель и его положение в каждый момент времени, можно проинтегрировать и найти общую работу - энергию одного удара. Затем посчитать еще несколько таких, усреднить, и через количество таких ударов в единицу времени получаем мощность. Ну что, есть желающий снимать зависимости?
Надеюсь, пациент излечился и свалил отсюда обдумывать ромбический додекаэдр :kill:

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср сен 28, 2011 21:15:57

Мне это не нужно, свое мнение о мощности двигателя велосипеда я уже высказал. Иначе, лучше крутить педали.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср окт 05, 2011 12:38:27

даешь серийный электроскутер в массы для поездки на работу и с работы!

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн окт 10, 2011 18:20:44

День добрый Всем!
Пример есть (и далеко не единичный). Опять-же вычитано на сетевых просторах. Это Весь Китай. Там мощности навесных велоприводов гдето в диапазоне 200-1000W. Им хватает на поездки с_работы-на_работу.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн окт 10, 2011 19:03:36

Кстати, одна лошадь - это не 1 л.с. :))

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вт окт 11, 2011 18:40:16

Почему это?!

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вт окт 11, 2011 19:38:29

Оотому что 1 л.с. - это всего лишь 0,75 л.с. ..... :))

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вт окт 11, 2011 20:01:25

1=0.75?! Это как то странно. . . :))) :)))

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср окт 12, 2011 08:18:42

А что странного? :shock: Мощность 1 лошади = 0,75 л.с. Не веришь - спроси ЛЮБОГО экономиста с с/х профилем... :)))
В опчем - хоть усцысь - НЕТУ у лошади ОДНОЙ лошадиной силы... :))) :)))

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вс янв 15, 2012 19:31:07

Читал в сети про какого-то украинца, который заменил на небольшом автомобиле бензиновый мотор на электрический и успешно на нем ездил, даже зарегистрировал его официально.
Максимальная скорость была всего 80кмч(для города в самый раз),но вот _разгон_ до этой скорости - БЫСТРЕЕ чем у спорткаров! С дымом из-под колес.
А потом ему захотелось поехать к морю, а аккумуляторов не хватало. И он поставил в автомобиль обычную электростанцию с ДВС на несколько квт. Ехал и одновременно заряжался.
И приехал к месту отдыха с каким-то совершенно смешным расходом топлива. Дело было в том, что много лошадей автомобилю нужно для _разгона_, а для равномерного движения на 80кмч нужно очень немного. А еще электропривод хорош тем, что легко форсируется чуть ли не втрое на десятки секунд. То есть поставив в автомобиль четыре четырехкиловаттных китайских мотор-колеса можно поиметь чуть ли не полсотни квт при разгоне,если аккумуляторы столько отдадут.
А они могут.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вс янв 15, 2012 22:06:50

Хорошо тренированный спортсмен-велосипедист способен в течении часа отдавать мощность не больше 250-300 Ватт. Можно на эту тему погуглить, или спросить знакомых велосипедистов :)
И велосипедисты на этой мощности забираются вгору и катятся 40-50 км/час по шоссе ( что вполне достаточно для города, к примеру, где средняя скорость у меня бортовому компу 27 км/час ;) )
Так что при расчётах вполне можно отталкиваться от этих цифр. Сильно утяжелять конструкцию нельзя - это всё нужно будет таскать ( и в гору тоже), что приведёт к значительному снижению КПД
Можно сделать комбинированную тягу ( человек будет тоже крутить педали и увеличивать мощность), можно сделать подзарядку от педалей. И, важно сделать рекуперацию энергии и при торможении закачивать её обратно в аккумуляторы, а не тратить на обогрев тормозов. А кому важна динамика разгона, и "три секунды до сотни", то тут законы физики не обмануть, и придется ставить мощные движки. Потому что динамика разгона напрямую связана с такой характеристикой, как кг/квт - килограмм массы автомобиля на киловатт мощности его двигателя.
Поэтому
То есть поставив в автомобиль четыре четырехкиловаттных китайских мотор-колеса можно поиметь чуть ли не полсотни квт при разгоне,если аккумуляторы столько отдадут.

в течении пары секунд скорее всего верно, но не очень поможет сделать спорткар.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн янв 16, 2012 21:09:07

Tolmi писал(а):Хорошо тренированный спортсмен-велосипедист способен в течении часа отдавать мощность не больше 250-300 Ватт.

Это именно что хорошо тренированный. А для обычного человека согласно инженерному справочнику 1932 года издания работа с энергоотдачей 80 ватт относится к категории "очень тяжелых".

Так что при расчётах вполне можно отталкиваться от этих цифр.

На велосипеде при разгоне не грех и педалями помочь. И тогда больше сотни ватт на движение по прямой в условиях города не нужно. Хуже придется жителям сильно холмистых городов:)

кому важна динамика разгона, и "три секунды до сотни", то тут законы физики не обмануть, и придется ставить мощные движки. Потому что динамика разгона напрямую связана с такой характеристикой, как кг/квт - килограмм массы автомобиля на киловатт мощности его двигателя.

только одно небольшое уточнение - мощность это произведение крутящего момента на обороты. И свои большие киловатты бензиновый мотор отдает только на предельных оборотах.
Для разгона важна сила(момент на колесах), а не предельная мощность мотора. Для ДВС нужна хитрая трансмиссия чтобы обороты в момент эффективно преобразовать и от мотора его киловатты отобрать. А электропривод готов тянуть своим полным моментом прямо с места.


То есть поставив в автомобиль четыре четырехкиловаттных китайских мотор-колеса можно поиметь чуть ли не полсотни квт при разгоне,если аккумуляторы столько отдадут.

в течении пары секунд скорее всего верно, но не очень поможет сделать спорткар.

Разгоняться больше чем до 80кмч в городе не нужно. За сколько секунд спорткар разгоняется до 80? До сотни секунд пять или около того? Пять секунд трехкратного форсажа выдержат и электродвигатели и аккумуляторы.

А еще напомню исторический факт - скорость 100кмч была впервые достигнута на электромобиле.

Недостаток электромобиля - малый запас хода. Так можно как тот украинец с собой электростанцию возить и на ходу заряжаться если аккумы кончились. При этом ДВС электростанции будет работать в оптимальном постоянном режиме и весьма мало жрать.
Для сравнения - двигатель инжекторной "десятки" на холостом ходу(в пробке) кушает почти литр в час. Просто так,в никуда. Этого же литра хватит на час двухкиловаттной электростанции, работающей тот же час на _полную_ нагрузку.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вт янв 17, 2012 00:15:33

WatchCat писал(а):
Tolmi писал(а):Хорошо тренированный спортсмен-велосипедист способен в течении часа отдавать мощность не больше 250-300 Ватт.

Это именно что хорошо тренированный. А для обычного человека согласно инженерному справочнику 1932 года издания работа с энергоотдачей 80 ватт относится к категории "очень тяжелых".


Я тут на велотренажере кручу педали с показометром. 160 Ватт я ещё более-менее кручу без значительных усилий.
только одно небольшое уточнение - мощность это произведение крутящего момента на обороты. И свои большие киловатты бензиновый мотор отдает только на предельных оборотах.
Для разгона важна сила(момент на колесах), а не предельная мощность мотора. Для ДВС нужна хитрая трансмиссия чтобы обороты в момент эффективно преобразовать и от мотора его киловатты отобрать. А электропривод готов тянуть своим полным моментом прямо с места.

Не совсем так, с нуля у электродвигателя тоже очень маленький момент. Но в целом да, характеристика более жёсткая. У человека она ещё жёстче. :)
Недостаток электромобиля - малый запас хода. Так можно как тот украинец с собой электростанцию возить и на ходу заряжаться если аккумы кончились. При этом ДВС электростанции будет работать в оптимальном постоянном режиме и весьма мало жрать.
Для сравнения - двигатель инжекторной "десятки" на холостом ходу(в пробке) кушает почти литр в час. Просто так,в никуда. Этого же литра хватит на час двухкиловаттной электростанции, работающей тот же час на _полную_ нагрузку.

Да, я как раз склонен рассматривать реально работающей и доступной для повторения модель комбинированного автомобиля с электротягой. т.е. всё равно какой движок на 1-2 квт для зарядки батарей и питания двигателей, комплект батарей, контроллер и электротягу, желательно с прямым приводом на колеса, для уменьшения потерь на трение.
Жаль, у меня нет помещения для такой затеи, поэтому рассуждать я могу только теоретически.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вт янв 17, 2012 04:51:04

еще надо добавить печку/буржуйку на дровах для обогрева зимой, а летом компрессор кондишена крутить дополнительными педалями
Ответить