Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 08:29:05

И еще. Представьте сколько придется дополнительно сжигать топлива эл. станциям, если народ пересядет на эл. тягу? Дополнительные расходы на транспортирование эл. энергии.
По моему, лучше локальный (в пределах авто) генератор энергии, чем генератор удаленный с затратами на транспортировку и хранение энергии.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 10:17:40

Слесарь писал(а):Нужен как минимум киловатт электродвигатель с хорошей трансмиссией для велика, чтоб хоть как-то развивать тягу подобную человеку.

Вот те раз! у человека мощность 1.33 ЛОШАДИНЫХ силы ?
Я уже хочу посмотреть на этого человека ! :))) :)))

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 10:30:54

KaRaTeL писал(а):http://habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/55882/
Не так уж и дорого. В англии электромобили, но с худшими характиристиками, уже относительно популярны.

Был бы он с гарантией на батарею лет на 10 и продавался по такой цене у нас (не забываем про оброк таможни в пользу автотаза), да было б где его заряжать у дома и офиса - я бы задумался о покупке :idea:

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 12:16:02

Satyr писал(а):Вот те раз! у человека мощность 1.33 ЛОШАДИНЫХ силы ?
Я уже хочу посмотреть на этого человека ! :))) :)))

Не важно сколько лошадинных сил, но по слесарским прикидкам, чтоб реализовать подобною человеческой, динамику вращения колес, необходим двигатель не менее того как в слесарской ручной дрели. 750 ... 1000 Ватт.
Лично мои ноги без лошадинной силы выжимают не менее 150 кг. на длину 50 см. за секунду. Думаю не трудно будет расчитать необходимую для выполнения такой работы мощность двигателя.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 12:34:44

Слесарь писал(а):Лично мои ноги без лошадинной силы выжимают не менее 150 кг. на длину 50 см. за секунду. Думаю не трудно будет расчитать необходимую для выполнения такой работы мощность двигателя.

Слесари в курсе, что пиковая мощность и средняя - вещи в разы разные ?

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 12:44:17

Satyr писал(а):Слесари в курсе, что пиковая мощность и средняя - вещи в разы разные ?

А какое это имеет отношение к динамике вращения под нагрузкой?
Когда речь идет о динамике(динамика вращения колес/педалей), рассматривается сила, скорость, за единицу времени.
И что такое пиковая и средняя мощность, когда речь идет о эл. двигателе? Ты когда-нить видел подобные характеристики на шильдиках к двигателям?

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 13:08:19

Ты сравниваешь свою импульсную мощность с лошадиной (моторной) постоянной.
Отсюда и столь абсурдные выводы.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 13:33:03

Satyr писал(а):Ты сравниваешь свою импульсную мощность с лошадиной (моторной) постоянной.
Отсюда и столь абсурдные выводы.

Выводы вовсе не абсурдны, когда встает вопрос о том как велосипед будет трогаться с места, преодолевать холмы и склоны, двигаться против порывов ветра.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 14:43:07

Слесарь правильно говорит, важна мгновенная мощность. Ни один двигатель не развивает такую мгновенную мощность как человек.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 15:10:20

dgin писал(а):Ни один двигатель не развивает такую мгновенную мощность как человек.

Так и вижу, как электровоз 2ЭС10 со своими двигателями с позором спрятался под плинтус :))) :)))

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 15:27:59

Satyr писал(а):Так и вижу, как электровоз 2ЭС10 со своими двигателями с позором спрятался под плинтус :))) :)))
фигушки - не спрятался: там уже двигатель от ЭНЕРГИИ сидит :)))

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 19:48:59

Электровоз нервно курит в сторонке с его мощностями, когда боксер колотит "грушу" прилагая импульс силы в 500 кг. за доли секунды. Причем, с установленной периодичностью.

Тут превосходные результаты дает пневматика, как бы не развивалась индустрия эл. двигателей.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 19:54:59

Слесарь писал(а):мои ноги без лошадинной силы выжимают не менее 150 кг. на длину 50 см. за секунду.
как раз лошадиная сила.

только это надо доооооооооооооолго делать.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 20:01:35

radio-kot писал(а):
Слесарь писал(а):мои ноги без лошадинной силы выжимают не менее 150 кг. на длину 50 см. за секунду.
как раз лошадиная сила.

только это надо доооооооооооооолго делать.

Главное на велике не тормознуть изза недостатка крутящего момента преодолевая небольшой бугорок.
Интересно, какая была мощность у "дырчика" мопеда, трогаться на котором приходилось крутя педали?

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 20:11:06

Вы удивлены, откуда у человека полторы лошадиные силы? Ну может и не полторы....понятие мощность = сложная штука. И вообще механика - это не просто. Здесь много взаимосвязанных понятий: мощность, сила, скорость, масса, инерция, потери на ттрение покоя, трение качения, потери на преодоление встречного потока ветра.....много всего. Человек(средний) может поднять руками (двумя руками) штангу весом примерно 70 кГ. Ноги человека ещё сильнее? 75 кг собственного веса(а у некоторых и все 150 кг :)) ) и плюс щтанга в 75 кг. Посадив свою ж....на велосипед(вес велосипеда примерно 15 кг) человеческая сила в ногах имеет запас кратковременной мощности в полтора раза выше массы, отсюда и хорошая динамика велосипедиста. Зная вылет педали, редукцию цепной передачи и диаметр ведущего колеса можно вычислить и силу трогания с места и скорость и всё остальное. А затем узнать и долговременную мощность. А потом уже привлекать электродвигатель такой же мощности, не забывая учесть и вес двигателя и его батарей. И.....прослезиться. Да, да = получиться киловатт, не меньше. (это самое скромное значение). А что такое киловатт для аккумулятора? Это очень большое значение. И считать надо(просчитывать минимальное время покататься от зарядки до зарядки + 30 % запаса хода). всё: крейсерская скорость езды, время езды, массу, затраты на подзарядку, потери на трение качения и сопротивление встречного ветра, подьемы(не всегда же под горку катиться....).
Для расчетов примем силу одной ноги порядка 100 кГ (кратковременная сила, продолжительная где то втрое меньше).
Кстати: любая лошадь(1 л/с) довольно свободно потянет любую легковую машину в полторы тонны весом. А вот легковая машина имеет все 100 л/с. Вот такие порадоксы..... :))

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 20:14:48

ДВС для мопеда - 1,5 л/с . Для тяжелого мопеда - до 3 л/с. У легкого мотоцикла : от 6 л/с. Средний: 11 л/с, тяжелый(Днепр, Урал) - 36 л/с. Максимальные скорости этих ТС составлял примерно 60 - 100 км/час.
Мощность стартерного кислотного аккумулятора(автомобильного) составляет примерно 500 вт. Вес 16 кГ. На велосиред придется нагрузить 4 таких тяжелых аккумуляторов. Или более легкие литиевые, но всё одно представьте , насколько увеличиться вес велосипеда, его неудобство хранения(габариты) и стоимость. Если Вы живете в деревне или есть гараж в городе - не страшно. А если затаскивать в лифт? Тащить в квартиру? Велосипед то на улице не бросишь.... И это в расчете на 1 час езды. Запас по ходу примерно 50 км(этого крайне мало).
Последний раз редактировалось Brigadir Пн сен 26, 2011 20:23:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 20:16:14

О боже, начали сраться о силе человека :facepalm: А мозгов не хватило, что в начале можно скутер самому подтолкнуть? :)))
Сколько бы вы не доказывали невозможность, это уже давно есть, так что продолжайте отрицать прогресс.

Насчет гарантии на батарею - в этом главная проблема, её ресурс ограничен, а стоит много. Без массовости цена так и останется высокой.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 20:37:07

Сколько бы вы не доказывали невозможность, это уже давно есть, так что продолжайте отрицать прогресс.


В виде детских пластмассовых китайских машинок в которой можно посидеть и катится она со скорость 1 км/ч, сотно-другую метров.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 20:40:48

Слесарь писал(а):Электровоз нервно курит в сторонке с его мощностями, когда боксер колотит "грушу" прилагая импульс силы в 500 кг. за доли секунды.

Есличо, импульс не в кг меряется

Re: личное транспортное средство на электротяге

Пн сен 26, 2011 20:45:03

Satyr писал(а):Есличо, импульс не в кг меряется

Переведи в нужные тебе единицы. Если че, в этих единицах мерит силомер боксера
Ответить