Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вт янв 17, 2012 07:40:36

еще надо добавить печку/буржуйку на дровах для обогрева зимой, а летом компрессор кондишена крутить дополнительными педалями
угу, популярный в последнее время вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=kG8iR5DRLpw
http://www.youtube.com/watch?v=mCSMOXcT ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=3XPH3fV1 ... re=related

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вт янв 17, 2012 15:47:40

Авто в последней ссылке особо понравился. :)) А Вы боитесь нефть кончиться....дрова растопил и в путь!

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вт янв 17, 2012 17:53:20

zzaj писал(а):еще надо добавить печку/буржуйку на дровах для обогрева зимой, а летом компрессор кондишена крутить дополнительными педалями

Если не выёживаться с супермощностями, то двух киловатт хватит и на движение, и на обогрев/охлаждение.
А то 100 лет назад на 25 кВт грузовики ездили, и ничего. И дороги тогда всё же похуже нынешних были :)

А буржуйка - вещь. Соединить её с двигателем Стирлинга - и вернуться обратно в 18-й век :)

Re: личное транспортное средство на электротяге

Вт янв 17, 2012 19:12:48

Skysmoker писал(а):А что странного? :shock: Мощность 1 лошади = 0,75 л.с. Не веришь - спроси ЛЮБОГО экономиста с с/х профилем... :)))
В опчем - хоть усцысь - НЕТУ у лошади ОДНОЙ лошадиной силы... :))) :)))

Вообще-то Джеймс Уатт проводил исследования и получил усредненное значение мощности лошади за некоторый промежуток времени и назвал его 1 л.с.
А вы лично и экономисты можете считать как хотите. Живая лошадь развивает от 0 до 13 л.с.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср янв 18, 2012 17:29:52

Лошадь запросто утащит джип(если тот не станет упираться); человек способен нести 50 кГ груза, везти - 100 кг. Электропривод - заманчиво, если бы сам мотор и аккумулятор были бы очень легкими, по факту получается наоборот. Эффект велосипеда в том и состоит, что он очень легкий, нагрузите его электромотором и аккумуляторами - сразу станет неуклюжим и неудобным в эксплуатации. А 4 колесная телега потребует более серьезной мощности и самое главное - усиленного питания(несколько мощных аккумуляторов - это заколдованный круг. Увеличение массы = увеличение мощности. Увеличение мощности = увеличение массы!). Мотор в 30 л.с (мотоциклетный) весит буквально 20 кг. Электрический мотор такой же мощности имеет массу намного больше вместе с аккумуляторами. Вот где засада для электропривода. Об этом много говорили в подобной теме.
Гибридный привод(электростанция на борту) - фактически тот же нефтомобиль, только намного сложнее обычного (и тяжелее и дороже).

Re: личное транспортное средство на электротяге

Ср янв 18, 2012 23:53:19

Brigadir писал(а): Гибридный привод(электростанция на борту) - фактически тот же нефтомобиль, только намного сложнее обычного (и тяжелее и дороже).

Зато существенно экономичней. Пока цена на бензин достаточна низка, чтобы можно было просто его бездумно жечь, но скоро всё изменится.
С другой стороны, именно как самоделка гибрид имеет больше прав на существование - серийные гибриды отягощены задачей стандартизации применяемых с обычной машиной конструкторских и технологических решений. Может, кому-то из самоделкиных удастся решить проблему гораздо лучше, они ведь не связаны существующим производством.

PS Насчёт электровелосипеда - видел в работе и щупал руками китайский за 4000 юаней, его конечно легким не назовешь, килограмм 25-30, но и по сравнению с какой-нибудь "Украиной" не намного тяжелее. Но свою задачу - проехать 50 км без подзарядки исполняет исправно. Мне бы как раз подошел, на дачу ездить. ;)

Re: личное транспортное средство на электротяге

Чт янв 19, 2012 11:48:08

видел в работе и щупал руками китайский за 4000 юаней

это сколько $ ?

Re: личное транспортное средство на электротяге

Чт янв 19, 2012 16:11:19

dgin писал(а):
видел в работе и щупал руками китайский за 4000 юаней

это сколько $ ?

Где-то на 6 надо делить.

Re: личное транспортное средство на электротяге

Сб янв 28, 2012 03:28:45

Конструирование электропривода надо начинать как и положено - с ТЗ.
Прежде всего задаться вопросом - так ли нужен именно _автомобиль_,а не велосипед или самокат даже? Стоит задуматься как о финансовой стороне эксплуатации автомобиля так и о затратах собственного времени на его эксплуатацию. И если деньги можно заработать, то затраты времени - НЕОБРАТИМЫ. Так есть ли смысл конструировать средство для комфортного стояния в пробках, каковым легковой автомобиль давно уже стал не только в крупных но и во всех сколько-нибудь заметных на карте городах?
Вот после ответа на этот _главный_ вопрос можно продолжать обсуждение. Только вот ответы буду _разные_. Потому что есть и те, для кого автомобиль это "статусная" вещь, или вот я знаю одного, который на работу ездит на метро(потому что что живет и работает рядом с ним),а автомобиль использует практически только для своего хобби, каковым является съем баб :)
Понятно что обоим этим господам электромобиль не подойдет.
А еще я знаю человека, который живет в паре километров от метро и ездит до него на складном электросамокате,с мая по октябрь. И ему больше 15кмч не надо так как перемещаться по тротуару быстрее скорости бегущего трусцой человека не этично. И все равно он тратит времени меньше чем на любом другом транспорте включая имеющийся у него легковой автомобиль.
Вот лично я например оптимизировал бы именно ВРЕМЯ в дороге, даже в ущерб комфорту и статусности. Ибо дополнительных лет жизни не купишь,а тем более второй молодости.
Ответить