Ср сен 28, 2011 17:59:47
Ср сен 28, 2011 19:18:52
Ср сен 28, 2011 19:43:38
Ср сен 28, 2011 19:56:10
Ср сен 28, 2011 20:11:30
Слесарь писал(а):если такой грамотный, пересчитай килограммы в более понятные тебе единицы.
Ср сен 28, 2011 21:01:19
Ср сен 28, 2011 21:08:19
Ср сен 28, 2011 21:15:57
Ср окт 05, 2011 12:38:27
Пн окт 10, 2011 18:20:44
Пн окт 10, 2011 19:03:36
Вт окт 11, 2011 18:40:16
Вт окт 11, 2011 19:38:29
Вт окт 11, 2011 20:01:25
Ср окт 12, 2011 08:18:42
Вс янв 15, 2012 19:31:07
Вс янв 15, 2012 22:06:50
То есть поставив в автомобиль четыре четырехкиловаттных китайских мотор-колеса можно поиметь чуть ли не полсотни квт при разгоне,если аккумуляторы столько отдадут.
Пн янв 16, 2012 21:09:07
Tolmi писал(а):Хорошо тренированный спортсмен-велосипедист способен в течении часа отдавать мощность не больше 250-300 Ватт.
Так что при расчётах вполне можно отталкиваться от этих цифр.
кому важна динамика разгона, и "три секунды до сотни", то тут законы физики не обмануть, и придется ставить мощные движки. Потому что динамика разгона напрямую связана с такой характеристикой, как кг/квт - килограмм массы автомобиля на киловатт мощности его двигателя.
То есть поставив в автомобиль четыре четырехкиловаттных китайских мотор-колеса можно поиметь чуть ли не полсотни квт при разгоне,если аккумуляторы столько отдадут.
в течении пары секунд скорее всего верно, но не очень поможет сделать спорткар.
Вт янв 17, 2012 00:15:33
WatchCat писал(а):Tolmi писал(а):Хорошо тренированный спортсмен-велосипедист способен в течении часа отдавать мощность не больше 250-300 Ватт.
Это именно что хорошо тренированный. А для обычного человека согласно инженерному справочнику 1932 года издания работа с энергоотдачей 80 ватт относится к категории "очень тяжелых".
только одно небольшое уточнение - мощность это произведение крутящего момента на обороты. И свои большие киловатты бензиновый мотор отдает только на предельных оборотах.
Для разгона важна сила(момент на колесах), а не предельная мощность мотора. Для ДВС нужна хитрая трансмиссия чтобы обороты в момент эффективно преобразовать и от мотора его киловатты отобрать. А электропривод готов тянуть своим полным моментом прямо с места.
Недостаток электромобиля - малый запас хода. Так можно как тот украинец с собой электростанцию возить и на ходу заряжаться если аккумы кончились. При этом ДВС электростанции будет работать в оптимальном постоянном режиме и весьма мало жрать.
Для сравнения - двигатель инжекторной "десятки" на холостом ходу(в пробке) кушает почти литр в час. Просто так,в никуда. Этого же литра хватит на час двухкиловаттной электростанции, работающей тот же час на _полную_ нагрузку.
Вт янв 17, 2012 04:51:04