Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 14:25:32

Мастер Ломастер писал(а):
Satyr писал(а):Тем более, что тазы сейчас по цене сравнялись с бюджетными моделями мировых производителей.
это не правда - разница составляет от 80 до 100 тысяч рублей, если брать нормальную комплектацию. если брать совершенно пустой логан или акцент - то разница с калиной будет от 30 до 50. сомневаюсь, что такая разница может быть признана несущественной. сам был перед таким выбором и остановился на Калине - пока не жалею.
в принципе, Матиз может быть равен (а голый - и дешевле).

Не знаю по поводу нынешних цен на классику(типа 21053) и про Калину... Я покупал Чери Амулет(Китай. в Китае он стоил 3000 баксов, у нас 240 - 270 тысяч рублей) В Амулете есть и кондиционер и гидроусилитель и литые диски и магнитола и все 4 стекла от кнопок работают и противотуманные фары и наклон руля регулируется и достаточно мощный мотор(98 сил, инжекторный) и за 5 лет меня особо не напрягал с ремонтом, но по мелочам было. Да, забыл(забыл, потому что практически не пользовался) - зеркала тоже управляются джойстиком. Глубокий багажник и неплохая динамика. Бензина жрет скромно(92 заправляю), не шумит, не гремит.
Климат контроля нет? А нафига он нужен? Зимой включаю печку(на сколько мне надо), летом - кондиционер. И нет проблем. Я и без автоматики чувствую: жарко мне или холодно...и выравниваю температуру ленивым движением руки.
Это уже не реклама: Амулеты вроде перестали выпускать, это просто рассказ: что нужно для езды, а что каприз. Нужен мотор около 100 сил для полторы тонны веса, стеклоподьемники удобны(не надо тянуться к ручке правой двери), гидроусилитель руля полезен при парковке. А всё остальное - так, для престижу. Кондиционер вреден: насморка можно нахватать. (у меня ноги побаливают от переохлаждения - старый стал).

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 14:30:55

не знаю, как у вас в Москве, а в наших краях запчасти для китайцев пока еще только под заказ... ну, какой-то наиболее ходовой минимум есть, конечно, но чуть что-то нетипичное - пару-тройку недель ожидания минимум гарантированы... это, собственно, единственный реально существенный недостаток при сравнении с Калинами и т.п. говорят, правда, металл еще у китайцев плохой, но вроде вокруг побитых не видно... ну и цены все же чуток поболее московских...

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 16:11:36

Прочитат .. круто тема пошла только не в то русло ...
логан гавн..о еще то .. хуже нет машины .. сыпяться на первых 10-20 тысячах ..
лучше уж калину взять .. хэчбэк .. все кого знаю на этой машине говорят что очень хорошая .. в отличии от своего собрата седана .. незнаю почему так ..
насчет кандера ... на авторазборе .. идея конечно супер .. но оно того мне кажеться никак не стоит ... да и компрессок куда ставить

что касаеться машин которые глохнут или не едут со включенным кондером .. знаю точно .. это уже не хорошо .. скорее всего бракованный или сломался компрессор.. а самое частое это перекачка или не догачка хладогена .. если он перекачен .. то будет жрать мощность двигателся если недокачен то не будет морозить как нужно ..

СПАСИБО что активно подключились к теме ...
Продолжаем обсуждать

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 16:31:44

toothcomp писал(а):логан гавн..о еще то .. хуже нет машины .. сыпяться на первых 10-20 тысячах ..
лучше уж калину взять .. хэчбэк ..

Недавно брат жены продал логан 5 летний с пробегом под 90ткм. ни одной поломки, не считая естественного износа - сцепление, колодки.
А калина - это диагноз. Для тех кто любит машиной "заниматься", а не только заправлять бензином.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 16:33:35

toothcomp писал(а):что касаеться машин которые глохнут или не едут со включенным кондером .. знаю точно .. это уже не хорошо .. скорее всего бракованный или сломался компрессор.. а самое частое это перекачка или не догачка хладогена .. если он перекачен .. то будет жрать мощность двигателся если недокачен то не будет морозить как нужно ..

Как то не похоже, что знаешь.
Это 1 из тысячи случаев проблема с кондиционером, а остальные 999 - качество проработанности блока управления двигателем, который не способен удержать ХХ при меняющейся нагрузке.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 17:39:43

Satyr писал(а):
toothcomp писал(а):логан гавн..о еще то .. хуже нет машины .. сыпяться на первых 10-20 тысячах ..
лучше уж калину взять .. хэчбэк ..

Недавно брат жены продал логан 5 летний с пробегом под 90ткм. ни одной поломки, не считая естественного износа - сцепление, колодки.
А калина - это диагноз. Для тех кто любит машиной "заниматься", а не только заправлять бензином.


Я и говорю - всё дело случая - какая попадётся... .

У меня с Калиновй вообще проблем нет и гарантия пять лет, правда иногда глохнет при работающем кондиционере, надо будет не много фреона слить ... . :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 19:06:32

Satyr писал(а):А калина - это диагноз. Для тех кто любит машиной "заниматься", а не только заправлять бензином.
у меня тоже Калина, и, представьте, тоже с кондиционером :) тоже глохнет иногда :) но я приловчился: если перед торможением выжать сцепление - не глохнет. подозреваю, что таки-да, мозги что-то не то делают при скачках оборотов, но повторяю: если выжать сцепление, то не заглохнет, как ни тормози. и еще, на счет "заниматься" - моей Калине еще не так много лет, но кроме ТО я ничего с нею не делаю :) даже не проверяю уровень масла - от ТО до ТО езжу, и не жужжу. вчера вот только лампочку в ближнем свете поменял :) вот и все поломки. кстати, хэтчбек :) за свои деньги - отличная машина, альтернативы за те же деньги просто НЕТ.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 19:08:16

+100% :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 19:32:56

ARV писал(а):тоже глохнет иногда :) но я приловчился: если перед торможением выжать сцепление - не глохнет. подозреваю, что таки-да, мозги что-то не то делают при скачках оборотов, но повторяю: если выжать сцепление, то не заглохнет, как ни тормози. и еще, на счет "заниматься" - моей Калине еще не так много лет

Повезли, что не так много лет. Сейчас, если "лет" еще вобще нет, то калина будет с электронной педалью и дроссельной заслонкой.
Симптомы те же, но даже без кондиционера.
Эх, автотаз, когда ж ты хоть с китайцами сровняешься... Все надежды на то, что в ближайшие годы калины станут логанами с ладьей на морде.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 19:40:50

если калины станут логанами, значит, по цене тоже будут логанами, то есть все равно не для многих. повторяю: за цену Калины нельзя найти иномарку той же комплектации даже китайскую. хотя, китайскую - может и можно, но уж сильно боязно :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 19:44:10

ARV писал(а):за цену Калины нельзя найти иномарку той же комплектации даже китайскую. хотя, китайскую - может и можно, но уж сильно боязно :)

С китайскими, насколько знаю, сейчас реально остро осталась только одна проблема - очень туго с кузовными запчастями. Даже в Москве многое практически не купить.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 19:48:29

Satyr писал(а):Эх, автотаз, когда ж ты хоть с китайцами сровняешься...


Когда нас станет больше миллиарда ... . :)))

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 22:53:37

А китайцы молодцы срисовали с каждой машины по чуть-чуть сделали и продают за низкие цены, а в России делают хреново да ещё и хотят за миллион продать. Был на заводе ГАЗ железо прям на улице валяется под дождём под снегом потом делают машину красят и гонят в автосалон, а пока гонят ещё и разобьют и начинают в автосалоне делать и говорят, что новая хорошая. :)))

Ставил климат контроль в ЗИЛ 5301 работало правда ездил на разборку покупал все детали от AUDI 100 45 кузова работало хорошо только пол машины разобрал, но оно того стоит.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 22:59:38

Китайцы не срисовали... Они просто купили штампы с устаревших моделей, железо из России, амортизаторы и подшипники из Германии, моторы - из Кореи, наклейки поставили свои. А собрали в Калининграде(знаете такой город?Да не в Китае он - в России!). Так что, если колесо отвалилось = китаец не причем, русский Ванька спьяну гайку не закрутил.

Re: Климат контроль в классику

Ср июл 13, 2011 10:08:24

:( Соболезную погибшим на Булгарии

я о чем и говорю что хэчбэк Калина .. классная машина ..
а мне вообще кажеться что 50% дело не в машине а в психологии русского человека ..
ударил русскую машину .. а не жалко русская же .. а за японку пасть бы порвали себе ..
вот и получается что не ценим мы своё...
потекло у нашей масло .. да и хрен сней пусть текет ...
я думаю об этом стоит задуматься .. .
Кондюшник на ЗИЛе это круто ..
а цена вопроса .. да и поподробнее охото знать
как что и куда

Re: Климат контроль в классику

Ср июл 13, 2011 10:28:40

toothcomp писал(а):ударил русскую машину .. а не жалко русская же .. а за японку пасть бы порвали себе ..
вот и получается что не ценим мы своё...
потекло у нашей масло .. да и хрен сней пусть текет ...
я думаю об этом стоит задуматься .. .
:) что-то в этом есть :)
а еще меня умиляет такое: я по колдобинам еду 20 км/ч на калине - нормально, слалом :) а иномарки ползут 1-2 км/ч и на каждом куске гравия чиркают пузом... а их владельцы говорят потом: да че ему на корыте-то... а когда на грунтовке 10 см грязи - все мои коллеги на фокусах едут на работу на автобусе, а приезжаю на работу - у меня след от лужи на 10 см выше нижнего края двери (такие вот у нас лужи глубокие) - и хоть бы что :))) корыто - что с него взять :)))

Re: Климат контроль в классику

Ср июл 13, 2011 11:56:31

ARV писал(а):а еще меня умиляет такое: я по колдобинам еду 20 км/ч на калине - нормально, слалом :) а иномарки ползут 1-2 км/ч и на каждом куске гравия чиркают пузом...

какие именно ? неужели кроссоверы тоже чиркают ? -)))
помоему, ты путаешь назначение машины с страной производителем.
как эти машины сливают кроссоверам и машинам с подвеской для стран трретьего мира (логан по колдобинам ничуть не хуже), так потом отыгрываются на дорогах.

хотя есть еще корейский машины - это барахло ни по колдобинам, ни по дороге нормально не едет.

Re: Климат контроль в классику

Ср июл 13, 2011 12:00:23

с кроссоверами надо сравнивать Ниву, хотя она на самом деле иной лендровер за пояс заткнет :) а я сравниваю со всякими фордами-фокусами, хрюндаями и т.п. - то есть тем же классом, что и Калина, или гораздо лучше :) а на дороге болше 120 ездить - это спешить на свои похороны, даже если б у меня был БМВ, я быстрее не ездил бы :) и соболезную тем, кто ездит...

Re: Климат контроль в классику

Чт июл 14, 2011 19:07:38

ARV писал(а):с кроссоверами надо сравнивать Ниву, хотя она на самом деле иной лендровер за пояс заткнет :) а я сравниваю со всякими фордами-фокусами, хрюндаями и т.п. - то есть тем же классом, что и Калина, или гораздо лучше :) а на дороге болше 120 ездить - это спешить на свои похороны, даже если б у меня был БМВ, я быстрее не ездил бы :) и соболезную тем, кто ездит...

НИВА это вешь ... Шевротет Ниву берут из за того что у неё хоть что то осталось от старой базовой нивы ..
а кстати когда востоновили производство (старой модели)НИвы .. её не стали брать парадокс ..
а шевролеты нива говорят долго хобят и качество нормальное .. так что ты прав что ландровер гавно...
Ответить