Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 09:55:53

Думаю, это лучшее решение, тем более появились ВАЗы со штатным кондиционером ... . :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:01:24

Borodach писал(а):тем более появились ВАЗы со штатным кондиционером ... . :)

Ну, зачем же второй раз на те же грабли -))
Тем более, что тазы сейчас по цене сравнялись с бюджетными моделями мировых производителей.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:05:57

Да, "нафаршированный" тазик где-то так и получается, но можно взять бюджетный вариант - только с кондеем ... . :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:26:09

Satyr писал(а):Тем более, что тазы сейчас по цене сравнялись с бюджетными моделями мировых производителей.
это не правда - разница составляет от 80 до 100 тысяч рублей, если брать нормальную комплектацию. если брать совершенно пустой логан или акцент - то разница с калиной будет от 30 до 50. сомневаюсь, что такая разница может быть признана несущественной. сам был перед таким выбором и остановился на Калине - пока не жалею.
в принципе, Матиз может быть равен (а голый - и дешевле).

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:28:45

Калина глохнет при работающем кондиционере...? :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:28:51

Мастер Ломастер писал(а): если брать совершенно пустой логан или акцент - то разница с калиной будет от 30 до 50. сомневаюсь, что такая разница может быть признана несущественной.

Если учесть то, что таз сломаный сновья, а логаны годами катаются без единой проблемы для владельца, более безопасны и комфортны - то разница более чем оправдана.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:30:16

Не правда.
Всё зависит от того какая попадётся машина - дело случая ... . :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:32:04

Мастер Ломастер писал(а):в принципе, Матиз может быть равен (а голый - и дешевле).


Голый с маломощным двигателем где-то от 230000 рублей ... . :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:32:36

Borodach писал(а):Всё зависит от того какая попадётся машина - дело случая ... . :)

Да, новый таз - лотерея -))

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:33:42

Satyr писал(а):Если учесть то, что таз сломаный сновья, а логаны годами катаются без единой проблемы для владельца, более безопасны и комфортны - то разница более чем оправдана.
каждый учитывает по своему кошельку. если учесть, что Рено-Сандера идет с кондеем (~450 000р.), но без фильтра, который надо ставить отдельно за 4 тысячи (альтернатива - не ставить, и через год нарваться на "обслуживание" кондиционера за 7 тысяч), если учесть, что даже масло и т.п. "расходники" стоят минимум на 15-30% дороже аналогичных "тазовских", норм-очас ТО просто так вот на 50-60% дороже - поневоле задумаешься о цене владения, а не приобретения. если у вас доход большой - вам сомневаться не стоит, а остальным приходится долго репу чесать.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:38:56

Мастер Ломастер писал(а):если учесть, что Рено-Сандера идет с кондеем (~450 000р.), но без фильтра, который надо ставить отдельно за 4 тысячи (альтернатива - не ставить, и через год нарваться на "обслуживание" кондиционера за 7 тысяч), если учесть, что даже масло и т.п. "расходники" стоят минимум на 15-30% дороже аналогичных "тазовских", норм-очас ТО просто так вот на 50-60% дороже - поневоле задумаешься о цене владения

Всеравно. это как сравнивать колбасу наполовину из туалетной бумаги и свежий шницель, еще сутки назад пасшейся на поле коровой.
Естественно, второе дороже. Но и платишь больше не за одно и то же.

Раньше, в случае машин, разница была в разы и наивно было рассуждать об альтернативах. Но сейчас разница не такая принципиальная.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:43:02

Satyr писал(а):Раньше, в случае машин, разница была в разы и наивно было рассуждать об альтернативах. Но сейчас разница не такая принципиальная.
напоминаю: по России средняя зарплата составляет менее 13 тысяч рублей. люди думают об экономии каждой сотни, поэтому "несущественная разница" даже в 30 (а на деле в 50 и более) тысяч - это очень существенно. особенно, когда нечаянно наскочил бампером на бордюр, и оказалось, что ремонт уже не по карману.

вам все равно - кто ж будет спорить! богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:54:04

Satyr писал(а):
Borodach писал(а):Всё зависит от того какая попадётся машина - дело случая ... . :)

Да, новый таз - лотерея -))


Иномарка - ещё больше ... . :)))

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 10:58:30

Borodach писал(а):Иномарка - ещё больше ... . :)))
я бы сказал так: не больше, но проигрыш в случае чего более сильный. от наших машин все давно ждут подвоха и поэтому в дорогу берут чуть ли не мешок запчастей, что позволяет практически задаром вернуться при поломке вдали от дома. а если станет иномарка - то на одном эвакуаторе можно оставить полугодовую зарплату...

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 11:05:12

И, всё-таки, Калина глохнет при включённом кондиционере...? :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 11:06:02

Borodach писал(а):И, всё-таки, Калина глохнет при включённом кондиционере...? :)
нет, хотя тянет заметно хуже

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 11:24:54

А двигатель какой?

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 11:29:00

Borodach писал(а):А двигатель какой?
1,4

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 11:35:48

У меня восьмиклапанной - иногда глохнет ... . :(

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 12:15:14

Borodach писал(а):
Satyr писал(а):Да, новый таз - лотерея -))

Иномарка - ещё больше ... . :)))

На порядке реже. Сумма на кону, конечно, побольше -))
Ответить