Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Климат контроль в классику

Чт июл 07, 2011 15:22:03

Имееться ВАЗ 21053 1996года ..
конечно о каком кондицеонере говорить
и так .
в распоряжение есть
1. Два термоэлектрических модуля (элемент Плетье)
2. Электроклапан на радиатор отопителя от Газели
3. Два сервопривода для тросов ...

Необходимо (планы)
Пульт управления ко всему этому
тоесть
1. Ряд кнопок для сенсорного (кнопки без фиксации) управления скорость вращения вентелятором .. (ступенчатый переключатель) с положения 0, 1, 2, 3, скорости болжны включаться каждая отдельно независимо друг от друга .. и переключаться при нажатии любой другой ..
2. управление рецеркуляцией в салоне .. открытие , закрытие воздушной заслонки.. с помошью сервопривода .. (привод 2 контактный .. меняет направление при смене палярности)
3. управление нижней и боковый заслонок (2 кнопки также сенсорные без фиксации) открыто закрыто ( низняя заслонка открыта .. боковые закрыты??? боковые открыты нижняя закрыта ..это тросами можно сделать подцепив к сервоприводу с разных сторон)
4. автоуправление клапаном от газели ... (четыре провода . .два +,- еще два управление минус на один открываеться., минус на другой закрываеться ..
5. автоуправление охлаждающими элементами Плетье.. ..(установка температуры от крутилки)
тоесть 4 и 5 пункты взаимо связаны .. замер температуры от терморезистора.. тоесть если температура в салоне бельше чем установлено на крутилке то начинают работать элементы плетье .. если температура меньше чем на крутилке открываеться клапан и горячая охлаждающая жидкость идет в отопитель..
Вот вообщем то все .. такая задумка ..
Все что перечислил уже у меня есть .. осталось маленько все установить и собрать схему управления .. всегото ...
надеюсь на котЭ .. ПОМОГИТЕ
P.S. если будет очень сложно создать управления клапаном газеле . .то можно и собрать просто схему на смене полярности ... а клапан подберу потом

Re: Климат контроль в классику

Чт июл 07, 2011 18:38:44

Была уже тема на форуме, искать лень, вы уж сами. Что касается климат контроля на модулях пельтье - дохлая тема, машина будет греться гораздо интенсивнее, чем охлаждаться - мощность охлаждения никакая. А управление заслонками вполне реально - достаточно взять с сайта схемку термостата на Ваш вкус и подключить ее к заслонке.

Re: Климат контроль в классику

Чт июл 07, 2011 23:02:14

Может проще взять схему управления и привода с клапанами от какой нить старой иномарки, где всё это уже предусмотрено и сделано ... . :)

Re: Климат контроль в классику

Пт июл 08, 2011 08:43:06

Borodach писал(а):Может проще взять схему управления и привода с клапанами от какой нить старой иномарки, где всё это уже предусмотрено и сделано ... . :)

дорогие они сволочи до 1500 тыщ доходит.. да и не факт что подойдет в стандартное отверстие в панели ВАЗ.. а так конечно проще ..

Re: Климат контроль в классику

Пт июл 08, 2011 10:40:25

toothcomp писал(а):.. всегото ...

Это всё, а не всего-то. Железо пошел и купил. А попробуй схему или программу купи! Барыг-схемотехников и программистов на рынке поискать.

Re: Климат контроль в классику

Пт июл 08, 2011 14:08:44

pyzh_man писал(а):
toothcomp писал(а):.. всегото ...

Это всё, а не всего-то. Железо пошел и купил. А попробуй схему или программу купи! Барыг-схемотехников и программистов на рынке поискать.

Ну возможно и будет проще купить на авторазборе блок управления климат контролем от какойнибудь японки .. :shock:

Re: Климат контроль в классику

Пт июл 08, 2011 22:04:37

проще форточку открыть :)))

Re: Климат контроль в классику

Вс июл 10, 2011 09:33:30

Кислый писал(а):проще форточку открыть :)))

ну да на трассе 120 км/ч открой форточку .. нее тут уж необходимо уже иметь климат контроль

Re: Климат контроль в классику

Вс июл 10, 2011 09:52:11

toothcomp писал(а):на трассе 120 км/ч

Та-а-ак батенька. Нарушаем? Даже для автострады многовато, да и мало их где у нас.
:)

Re: Климат контроль в классику

Вс июл 10, 2011 09:56:43

toothcomp писал(а):1. Два термоэлектрических модуля (элемент Плетье)

Какой производительности ?
Для машины это пара киловатт по теплу.

Re: Климат контроль в классику

Пн июл 11, 2011 09:07:56

Satyr писал(а):
toothcomp писал(а):1. Два термоэлектрических модуля (элемент Плетье)

Какой производительности ?
Для машины это пара киловатт по теплу.

КИЛОВАТТ ..... что то многовато .. максимальный мощьный который я нашел это 172Вт
это что 10 таких модулей нужно будет ..
у меня на 80Вт ..
160 в сумме .. слышал что если сделать хороший теплоотвод ..то и мощность увеличиться ..
незнаю даже ..

Re: Климат контроль в классику

Пн июл 11, 2011 09:39:23

Почитал.
киловатт - это даже не по теплу, а мощность, потребляемая компрессорам. Да и про ту пишут что не один, а скорее ~2.
А по теплу будет > 4кВт.

Это надо всю машину изнутри отделать только элементами пельте, а их стоимость будет больше самих жигулей

Re: Климат контроль в классику

Пн июл 11, 2011 09:49:32

Так что если уж очень хочется кондиционер у жигули, то проще взять с разборки компоненты от какой нибудь битой машины и колхозить.
Правда я не представляю, как они с ним будут ехать -)) У нас вторая машина шкода фабия 1.6 105лс с кондиционером - так и она с ним ехать начисто перестает -)))

Заодно можно сразу начинать думать, что делать с управлением двигателем. Нагрузка на холостом ходу при включенном кондиционере будет в разы больше, чем при отключенном. Если там как и раньше просто клапан холостого хода, то либо при включении кондиционера будет глохнуть, либо мириться с холостыми оборотами при отключенном под 3000.

Re: Климат контроль в классику

Пн июл 11, 2011 19:43:48

toothcomp писал(а):
Кислый писал(а):проще форточку открыть :)))

ну да на трассе 120 км/ч открой форточку .. нее тут уж необходимо уже иметь климат контроль

А что? С горшка сдувает? Тогда пристегиваться надо. :)) А как же кабриолеты ездят? А как же встроенная система отопления/проветривания - она и в классике даже есть. А может Вас каприз одолел? : Хочу, но денег нету....Ну нельзя "догнать" тазик до уровня Лексуса = НИЗЗЯ! Дешевле дохлый Форд купить - там всё есть!

Re: Климат контроль в классику

Пн июл 11, 2011 20:16:06

toothcomp писал(а):КИЛОВАТТ ..... что то многовато .. максимальный мощьный который я нашел это 172Вт
это что 10 таких модулей нужно будет ..
у меня на 80Вт ..
160 в сумме .. слышал что если сделать хороший теплоотвод ..то и мощность увеличиться ..
незнаю даже ..


В психушку тырнет провели чтоль ? :beer:

Вау !

Re: Климат контроль в классику

Пн июл 11, 2011 21:16:14

возьми холодильник компрессорный, расхерачь его и вставь радиатор холодной части в тракт вентиляции. а горячий радиатор под капот куда-нибудь, чтоб обдувался.
ничего умнее в голову не лезет :)

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 09:05:31

Может к холодильнику колёса с рулём приделать?
Проще будет...! :)))

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 09:22:14

Недорого на разборке бу кондей автомобильный купить.

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 09:40:05

Только дорого его будет вживить в классику... . :)))

Re: Климат контроль в классику

Вт июл 12, 2011 09:54:10

Borodach писал(а):Только дорого его будет вживить в классику... . :)))

в абсолюте - да. а если относительно - то намного дешевле любого другого варианта.

вобще, правильное решение уже прощелкано. надо было пока не кончилось сдавать тазик по программе утилизации и брать машину с кондиционером.
Ответить