Вт июл 12, 2011 14:25:32
Мастер Ломастер писал(а):это не правда - разница составляет от 80 до 100 тысяч рублей, если брать нормальную комплектацию. если брать совершенно пустой логан или акцент - то разница с калиной будет от 30 до 50. сомневаюсь, что такая разница может быть признана несущественной. сам был перед таким выбором и остановился на Калине - пока не жалею.Satyr писал(а):Тем более, что тазы сейчас по цене сравнялись с бюджетными моделями мировых производителей.
в принципе, Матиз может быть равен (а голый - и дешевле).
Вт июл 12, 2011 14:30:55
Вт июл 12, 2011 16:11:36
Вт июл 12, 2011 16:31:44
toothcomp писал(а):логан гавн..о еще то .. хуже нет машины .. сыпяться на первых 10-20 тысячах ..
лучше уж калину взять .. хэчбэк ..
Вт июл 12, 2011 16:33:35
toothcomp писал(а):что касаеться машин которые глохнут или не едут со включенным кондером .. знаю точно .. это уже не хорошо .. скорее всего бракованный или сломался компрессор.. а самое частое это перекачка или не догачка хладогена .. если он перекачен .. то будет жрать мощность двигателся если недокачен то не будет морозить как нужно ..
Вт июл 12, 2011 17:39:43
Satyr писал(а):toothcomp писал(а):логан гавн..о еще то .. хуже нет машины .. сыпяться на первых 10-20 тысячах ..
лучше уж калину взять .. хэчбэк ..
Недавно брат жены продал логан 5 летний с пробегом под 90ткм. ни одной поломки, не считая естественного износа - сцепление, колодки.
А калина - это диагноз. Для тех кто любит машиной "заниматься", а не только заправлять бензином.
Вт июл 12, 2011 19:06:32
у меня тоже Калина, и, представьте, тоже с кондиционером тоже глохнет иногда но я приловчился: если перед торможением выжать сцепление - не глохнет. подозреваю, что таки-да, мозги что-то не то делают при скачках оборотов, но повторяю: если выжать сцепление, то не заглохнет, как ни тормози. и еще, на счет "заниматься" - моей Калине еще не так много лет, но кроме ТО я ничего с нею не делаю даже не проверяю уровень масла - от ТО до ТО езжу, и не жужжу. вчера вот только лампочку в ближнем свете поменял вот и все поломки. кстати, хэтчбек за свои деньги - отличная машина, альтернативы за те же деньги просто НЕТ.Satyr писал(а):А калина - это диагноз. Для тех кто любит машиной "заниматься", а не только заправлять бензином.
Вт июл 12, 2011 19:08:16
Вт июл 12, 2011 19:32:56
ARV писал(а):тоже глохнет иногда но я приловчился: если перед торможением выжать сцепление - не глохнет. подозреваю, что таки-да, мозги что-то не то делают при скачках оборотов, но повторяю: если выжать сцепление, то не заглохнет, как ни тормози. и еще, на счет "заниматься" - моей Калине еще не так много лет
Вт июл 12, 2011 19:40:50
Вт июл 12, 2011 19:44:10
ARV писал(а):за цену Калины нельзя найти иномарку той же комплектации даже китайскую. хотя, китайскую - может и можно, но уж сильно боязно
Вт июл 12, 2011 19:48:29
Satyr писал(а):Эх, автотаз, когда ж ты хоть с китайцами сровняешься...
Вт июл 12, 2011 22:53:37
Вт июл 12, 2011 22:59:38
Ср июл 13, 2011 10:08:24
Ср июл 13, 2011 10:28:40
:) что-то в этом естьtoothcomp писал(а):ударил русскую машину .. а не жалко русская же .. а за японку пасть бы порвали себе ..
вот и получается что не ценим мы своё...
потекло у нашей масло .. да и хрен сней пусть текет ...
я думаю об этом стоит задуматься .. .
Ср июл 13, 2011 11:56:31
ARV писал(а):а еще меня умиляет такое: я по колдобинам еду 20 км/ч на калине - нормально, слалом а иномарки ползут 1-2 км/ч и на каждом куске гравия чиркают пузом...
Ср июл 13, 2011 12:00:23
Чт июл 14, 2011 19:07:38
ARV писал(а):с кроссоверами надо сравнивать Ниву, хотя она на самом деле иной лендровер за пояс заткнет а я сравниваю со всякими фордами-фокусами, хрюндаями и т.п. - то есть тем же классом, что и Калина, или гораздо лучше а на дороге болше 120 ездить - это спешить на свои похороны, даже если б у меня был БМВ, я быстрее не ездил бы и соболезную тем, кто ездит...