Вт июл 12, 2011 09:55:53
Вт июл 12, 2011 10:01:24
Borodach писал(а):тем более появились ВАЗы со штатным кондиционером ... .
Вт июл 12, 2011 10:05:57
Вт июл 12, 2011 10:26:09
это не правда - разница составляет от 80 до 100 тысяч рублей, если брать нормальную комплектацию. если брать совершенно пустой логан или акцент - то разница с калиной будет от 30 до 50. сомневаюсь, что такая разница может быть признана несущественной. сам был перед таким выбором и остановился на Калине - пока не жалею.Satyr писал(а):Тем более, что тазы сейчас по цене сравнялись с бюджетными моделями мировых производителей.
Вт июл 12, 2011 10:28:45
Вт июл 12, 2011 10:28:51
Мастер Ломастер писал(а): если брать совершенно пустой логан или акцент - то разница с калиной будет от 30 до 50. сомневаюсь, что такая разница может быть признана несущественной.
Вт июл 12, 2011 10:30:16
Вт июл 12, 2011 10:32:04
Мастер Ломастер писал(а):в принципе, Матиз может быть равен (а голый - и дешевле).
Вт июл 12, 2011 10:32:36
Borodach писал(а):Всё зависит от того какая попадётся машина - дело случая ... .
Вт июл 12, 2011 10:33:42
каждый учитывает по своему кошельку. если учесть, что Рено-Сандера идет с кондеем (~450 000р.), но без фильтра, который надо ставить отдельно за 4 тысячи (альтернатива - не ставить, и через год нарваться на "обслуживание" кондиционера за 7 тысяч), если учесть, что даже масло и т.п. "расходники" стоят минимум на 15-30% дороже аналогичных "тазовских", норм-очас ТО просто так вот на 50-60% дороже - поневоле задумаешься о цене владения, а не приобретения. если у вас доход большой - вам сомневаться не стоит, а остальным приходится долго репу чесать.Satyr писал(а):Если учесть то, что таз сломаный сновья, а логаны годами катаются без единой проблемы для владельца, более безопасны и комфортны - то разница более чем оправдана.
Вт июл 12, 2011 10:38:56
Мастер Ломастер писал(а):если учесть, что Рено-Сандера идет с кондеем (~450 000р.), но без фильтра, который надо ставить отдельно за 4 тысячи (альтернатива - не ставить, и через год нарваться на "обслуживание" кондиционера за 7 тысяч), если учесть, что даже масло и т.п. "расходники" стоят минимум на 15-30% дороже аналогичных "тазовских", норм-очас ТО просто так вот на 50-60% дороже - поневоле задумаешься о цене владения
Вт июл 12, 2011 10:43:02
напоминаю: по России средняя зарплата составляет менее 13 тысяч рублей. люди думают об экономии каждой сотни, поэтому "несущественная разница" даже в 30 (а на деле в 50 и более) тысяч - это очень существенно. особенно, когда нечаянно наскочил бампером на бордюр, и оказалось, что ремонт уже не по карману.Satyr писал(а):Раньше, в случае машин, разница была в разы и наивно было рассуждать об альтернативах. Но сейчас разница не такая принципиальная.
Вт июл 12, 2011 10:54:04
Satyr писал(а):Borodach писал(а):Всё зависит от того какая попадётся машина - дело случая ... .
Да, новый таз - лотерея -))
Вт июл 12, 2011 10:58:30
я бы сказал так: не больше, но проигрыш в случае чего более сильный. от наших машин все давно ждут подвоха и поэтому в дорогу берут чуть ли не мешок запчастей, что позволяет практически задаром вернуться при поломке вдали от дома. а если станет иномарка - то на одном эвакуаторе можно оставить полугодовую зарплату...Borodach писал(а):Иномарка - ещё больше ... .
Вт июл 12, 2011 11:05:12
Вт июл 12, 2011 11:06:02
нет, хотя тянет заметно хужеBorodach писал(а):И, всё-таки, Калина глохнет при включённом кондиционере...?
Вт июл 12, 2011 11:24:54
Вт июл 12, 2011 11:29:00
1,4Borodach писал(а):А двигатель какой?
Вт июл 12, 2011 11:35:48
Вт июл 12, 2011 12:15:14
Borodach писал(а):Satyr писал(а):Да, новый таз - лотерея -))
Иномарка - ещё больше ... .