Всем здравствуйте!
Вот решил выложить свою версию тюнинга велосипеда. Делал с другом в свободное от учебы время. Изделию уже лет 10 и проработало оно года 4, схем и другой документации нет. Остались только старые фото сделанные с телефона, так что прошу извинить за качество.
вид спереди:
http://it-zona.ucoz.ru/vv/1.jpgвид сзади:
http://it-zona.ucoz.ru/vv/3.jpgвид сверху:
http://it-zona.ucoz.ru/vv/2.jpgОпции:
1. Головное освещение ближний/дальний переключателями можно пересобирать схему под лампочки 6V либо 12V
2. Cигналы поворота
3. Аварийный сигнал
4. Стоп сигнал
5. Габариты
6. Автомобильный клаксон
5. Подсветка приборов
6. Светодиодная индикация режимов
7. Радиоприемник fm/am TECSUN R909T (точно название не помню, но он единственный ловил прекрасно при движении)
8. Противоугонная сигнализация
9. 12V мини розетка
10. Возможность двойного питания генератор/аккумулятор
11. Внутри панели вентилятор от мини-пылесоса. Охлаждает транзисторы передних сигналов поворота и создает высокое давление чтоб вода при дожде не попадала
12. Велокомпьютер (самый хороший)
13. Часы/будильник.
Система запитывалась от мотоциклетного аккумулятора 12V заряда хватало на 2 дня, заряжал дома самодельным зарядником от розетки. Был и динамогенератор, но в то время нельзя было их найти качественными с шарикоподшипниками, те что были начинали визжать через неделю, поэтому от его применения отказался, а генератор так и остался висеть рудиментом.
Задние фонари делались так - 2 магазинных комплекта были выпотрошены, присоединены к одному блоку управления, на нижнем от габаритов отключен светодиод чтоб он подключался только вместе со стопами, сделана возможность функции аварийного сигнала
Для функционирования радиоприемника было установлено 3 телескопических антенны - 2 в приборной панели и 1 на багажнике
Сигнализация была изготовлена из магазинного комплекта дверной сигнализации. Он был выпотрошен, геркон крепился на вилку, магнит - от велокомпьютера.
Для постановки на охрану нужно было подвести магнит к геркону и включить переключатель.
Мелкий ремонт необходимо было проводить 2-3 раза в неделю а скорость по пересеченной местности ограничивать на 5 км/ч
Когда велосипед сломался пополам (не выдержало сочленение он каждую осень нагружался картофельными мешками) он был продан, а оборудование снято и на 30% разобрано на запчасти
Кому интересно тут архив с фотами агрегата в действии и видео, качество которого на 2, но, это уже история
http://it-zona.ucoz.ru/vv/w.rar