Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Автозапуск карбюраторного двигателя.

Вт окт 26, 2010 15:36:13

Автозапуск карбюраторного двигателя. Кто-то такое делал? Т.е. интересует идея как механически реализовать управление заслонкой, с электроникой проще, можно следить за оборотами микроконтроллером, а вот как их регулировать. Интересует сам привод. Как и чем проще сделать?

Re: Автозапуск карбюраторного двигателя.

Вт окт 26, 2010 15:47:26

Экспериментировать когда то на своей таврюхе.

Заслонку можно дрыгать серво приводом.

З.Ы. Забей, зимой это издевательство.

1. Зимой в коробке масло застывает и крутить стартером все это дело вполне напряжно, как правило акума сядет раньше чем заведешся да втулки у стартера убиваются моментом

2. Машину нужно ставить на ручник (ну не на передаче же ;) ) а утром можно прийти в прогретую машину (если повезет) но блин можно и легко потом бегать с бутылкой воды и поливать тормозные колодки.

3. Еще какая нить фигня.

Re: Автозапуск карбюраторного двигателя.

Вт окт 26, 2010 15:49:57

Автозапуск для карбюраторного двигателя http://www.pic.borda.ru/?1-10-0-00000010-000-120-0#081

Re: Автозапуск карбюраторного двигателя.

Вт окт 26, 2010 15:51:57

Если речь идет о дроссельной заслонке, то при автозапуске открывать и закрывать ее нет необходимости, ибо двигатель с исправным и отрегулированным карбюратором должен заводится без нажатия на педаль акселиратора. Если же речь идет о управлении воздушной заслонкой (подсос), то тут есть масса вариантов, в том числе и механических, причем в заводском исполнении для конкретных моделей карбюраторов.

Re: Автозапуск карбюраторного двигателя.

Вт окт 26, 2010 15:55:41

Привод - шаговый двигатель (от старого матричного принтера потянет - 12В, 2,4 град/шаг, 0,5 А). Можно стандартный ВАЗовский от инжекторных моделей (шаговый, для регулирования оборотов холостого хода), стоит недорого.
Обязательно бесконтактное зажигание, с трамблером и прерывателем - труба дело.
Контроллер можно любой использовать от классики PIC и AVR, до модных нынче MSP и STM. Только на параметры нужно глядеть по внимательней.
А в целом, вполне выполнимо. По крайней мере заслонку я в свое время двигал. Mega 8 и транзисторы, ничего заумного.

Re: Автозапуск карбюраторного двигателя.

Вт окт 26, 2010 18:38:18

Слышал, что почти с половиной застрахованных машин, оборудованных автозапуском (или дистанционным запуском...) происходят страховые случаи... :))
И горят они, и уезжают без разрешения... :))
Может быть, подумать о предпусковом подогревателе? По типу устройств "Вебасто"?..

Re: Автозапуск карбюраторного двигателя.

Вт окт 26, 2010 19:30:15

2 года устанавливал автосигнализации с автозапуском - случаев прикипания тормозных колодок, пожаров и прочих ужастей не знаю - вообще причем тут это? У меня волга 2401, 4 раза зимовала на ручнике на стоянке - без проблем (думаю проблема больше касается дисковых тормозов или чисто ВАЗовская (хотя таких проблему у меня ни разу не было - ездил на куче машин), колодки и барабаны менял неоднократно (следствие работы такого агрегата как гидро-вакуумный усилитель тормозов (не путать с просто вакуумным)). Про шаговый двигатель интересно - но шаг довольно большой - придется выдумывать редуктор, да и датчик положения заслонки, хотя это можно и по оборотам контролировать. А на счет идеальной регулировки - это не всегда получается в реальности, да и температуры у нас меняются слишком резко - без подсоса никак, даже порой инжектору пидалькой помогать приходиться.
Ответить