Пт авг 06, 2010 13:52:02
Пт авг 06, 2010 14:35:16
Пт авг 06, 2010 15:03:03
Пт авг 06, 2010 16:47:29
C.A.M. писал(а):Первая машина(82г.в.)бегала 3года на 80-м и ничего.Но там было чего крутить(раньше-позже,больше-меньше).А тут всем управляет электроника.Пример:зависимость угла зажигания от показаний датчика температуры.Вносим поправку,будто двигун более горячий,чем на самом деле-БУЗ отодвигает момент искрообразования к ВМТ(зажигание становится позже)?
Сб авг 07, 2010 13:53:09
Пн авг 09, 2010 23:00:55
Вт авг 10, 2010 03:09:09
Вт авг 10, 2010 20:27:40
Кашпо писал(а):а ещё есть другое народная мудрость.
"Кроилово приводит к попадалову...". не гробьте машинку. не мешайте ей ездить
Чт окт 21, 2010 22:41:09
Пт окт 22, 2010 12:45:13
C.A.M. писал(а):Даа,фантазировать мы не любим(или не хотим).Это невозможно потому-что нельзя?
Пн окт 25, 2010 11:52:52
C.A.M. писал(а):Зайдем с другого конца-работа на газу.Октановое число=100(против 93-95),зажигание надо делать раньше-проблемы те же(если не хуже-управляющий сигнал надо "запускать "раньше реального ).Давайте опустим факты реальной работы двигателя и перейдем к теории(как МОЖНО этого добиться с помощью электроники).
Пн окт 25, 2010 16:10:15
Пн окт 25, 2010 21:48:45
C.A.M. писал(а):Даа,фантазировать мы не любим(или не хотим).Это невозможно потому-что нельзя?