Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Подключить BiLed в H4

Ср май 14, 2025 09:46:23

Друзья, добрый день. Помогите рассчитать параметры конденсатора.

На схеме как мог нарисовал подключение через 5 контактное реле, единственное смущает, что при переключении с ближнего на дальний и обратно, цепь питания будет разрываться на короткий промежуток времени. И что бы этого избежать думаю поставить конденсатор в цепь питания BiLed'а.
1. Ставить на плюс?
2. Как рассчитать характеристики конденсатора? BiLed на 12Вольт 50 Ватт
Или есть какой то другой способ сгладить падение при переключении.

П.С. я не инженер с крутым образованием, а самоучка с изолентой) :))
П.С.С. ответственно заявляю, что настрою СТГ так, что бы не слепить встречку
Вложения
Схема1.jpg
(71.54 KiB) Скачиваний: 70

Re: Подключить BiLed в H4

Ср май 14, 2025 13:34:06

А какая машина? Мб гдето перемычку поставить чтоб постоянно горело

Чт май 15, 2025 12:56:03

Авто Тойота 2006 года.
Плюс на фишке есть всегда, как оказалось, даже на выкл зажигании. А управление дальним/ближним идет через минус.
Нашел на автофорумах использовать Реле SRD-12VDC-SL-C (на схеме кажется это обычное 5контаткное реле, где один нормально замкнут, второй нормально разомкнут) и просто соединить минусы.

Мне этот вариант не нравится. Пока думаю на реализацией.

Чт май 15, 2025 20:20:15

Так пойдёт?
СпойлерИзображение

Чт май 15, 2025 20:56:52

Бубоник одного диода достаточно, но мощного,чтоб обе лампы выдержал.
999 у тебя шторка на ближний или на дальний?

Добавлено after 35 seconds:
Сколько ампер один светильник потребляет?

Чт май 15, 2025 21:57:43

vlasovzloy писал(а):одного диода достаточно
Перестраховался. :wink: Если не туда его подключит, что шторка все время в работе будет. А так смотрел 70/90 ватт одна BiLed. Ну может у ТС другие стоят.

Чт май 15, 2025 22:53:28