Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вс янв 28, 2024 01:42:28
Добрый день/вечер
Появилась задача в разработке и создании зарядного устройства достаточно большого вольтажа, и мощности.
На данный момент нужно 151.2 вольта и 10А (литионый аккамулятор 36s4p), мощности около 1.5 киловатт выходит(но лучше конечно с запасом сделать), ну и по возможности компактное (думал даже задействовать серверные кулеры)
Проблема в том что с такими мощностями опыта нет, как и с созданием зарядки литья (был опыт просто в сборке блоков пиитация 12-24в на 300ват)
Хотел поинтересоватся, на какой базе лучше построить зарядное, какие есть подводные камни на которые стоит обратить внимания (ну и может у кого-то есть даже схема чего-то подобного)
Пока в планах попробовать на SG3525 (правда с ней не работал), только как реализовать схему после трансформатора для зарядки, пока не знаю
Последний раз редактировалось
stasko_p Вс янв 28, 2024 15:28:01, всего редактировалось 1 раз.
Вс янв 28, 2024 09:40:09
Трансформатор Промышленный 220/127, на заводах и радиорынках такие безхозные ещё валяются, если говорить о ОСМ или ТБС, то у них есть как раз Вариант на 1,6 кВТ + Диодный мост, а дальше 3 Китайские платки преобразователей до 60 вольт Впослед. Вот и всё устройство, будут Заказазы на Такие Быстрые Зарядки обращайтесь - сделаю! А вообще на Велосипед Такие Напряжения - Вы в Своём Уме?! Убьётесь!! Лучше в 2 раза напряжение убавить, да ток в 2 раз прибавить!
Вс янв 28, 2024 12:03:48
stasko_p, Я бы батарею разбил на две секции и заряжал последовательно напрямую от сети через мостик, а ток ограничивал лампой накаливания или тиристором (симистором). Из батареи у меня выходит разъем на 4 контакта. Разъем от колеса включает две секции параллельно, разъем зарядного последовательно.
Вс янв 28, 2024 15:22:56
Трансформатор Промышленный 220/127, на заводах и радиорынках такие безхозные ещё валяются, если говорить о ОСМ или ТБС, то у них есть как раз Вариант на 1,6 кВТ + Диодный мост, а дальше 3 Китайские платки преобразователей до 60 вольт Впослед. Вот и всё устройство, будут Заказазы на Такие Быстрые Зарядки обращайтесь - сделаю! А вообще на Велосипед Такие Напряжения - Вы в Своём Уме?! Убьётесь!! Лучше в 2 раза напряжение убавить, да ток в 2 раз прибавить!
Так как раз это заводское моноколесо, не самодельное, с ним то есть зу на 5А хотя предусмотрено вообще до 15А
А мне надо зу максимально компактно что бы с собой брать
Добавлено after 1 minute 13 seconds:stasko_p, Я бы батарею разбил на две секции и заряжал последовательно напрямую от сети через мостик, а ток ограничивал лампой накаливания или тиристором (симистором). Из батареи у меня выходит разъем на 4 контакта. Разъем от колеса включает две секции параллельно, разъем зарядного последовательно.
В моноколесе (оно заводское) есть уже предусмотренные разъёмы зарядки по 151.2в максимум до 15А
Но как писал надо компактное что бы с собой брать на 10А
Вс янв 28, 2024 18:37:01
Да вариант, с первичкой лампочку а на выходе тупо диодный мост. Только ловить напряжение заряда каким то блоком чтоб нагрузку вырубал или сеть полностью
Вс янв 28, 2024 20:25:20
"разъёмы зарядки по 151.2в максимум до 15А" - Устройство мобильное даже на 10 А будет стоить как Ваше колесо!! Афигеть, и напряжение ещё не просто 151 Вольт, а 151,2! А чем замерять будете? Есть прибор поверенный хотя бы у Вас?! Для начала.
Вс янв 28, 2024 21:54:30
Я бы мостовой сделал. Полумост как-то уже токи имеет некомфортные. Или прямоход. Сварочников на прямоходе уйма, например. Косой мост.
Пн янв 29, 2024 01:40:57
"разъёмы зарядки по 151.2в максимум до 15А" - Устройство мобильное даже на 10 А будет стоить как Ваше колесо!! Афигеть, и напряжение ещё не просто 151 Вольт, а 151,2! А чем замерять будете? Есть прибор поверенный хотя бы у Вас?! Для начала.
Приборы то есть (начиная мультиметра, и заканчивая осцилографами и другим лаб оборудованием)
И не думаю что зарядка выйдет ценой в 300 тысяц, а так думаю до 30к выйдет уложится
Добавлено after 2 minutes 19 seconds:Я бы мостовой сделал. Полумост как-то уже токи имеет некомфортные. Или прямоход. Сварочников на прямоходе уйма, например. Косой мост.
А можно пару схем для большей наглядности, для такой мощности?
Пн янв 29, 2024 02:11:27
Блин точно, чуваки ехали на электровеликах, брали сварочник с собой инвертор, сразу три велика заряжали. Креосан вроде, тот еще затейник
Пн янв 29, 2024 14:22:29
Схему... Да уйма их. Только вот сразу готовую и не покажу. Тут думать надо. Силовой контур
можно хоть тут посмотреть. Так, прикидочно. Только транзисторов поменьше понадобится. Ну и останется только две обратные связи на вторичной стороне организовать. Так что, наверное, ловчее будет хоть бы и даже 494 на вторичную сторону поставить: там два усилителя ошибки.
Пн янв 29, 2024 19:13:14
мне кажется что интересно подумать о buck преобразователе 300>>150V , изоляция у колес довольно приличная и вполне можно отказаться от гальванической развязки. а безопасность на случай аварийного нарушения изоляции несложно беспечить организационными и техничискими методами вроде строгой последовательности включения-выключения, узо итп.
мне кажется это оптимально по массогабаритам.
ветеран?)
Пн янв 29, 2024 20:44:37
Вспомнил! Был на 150в источник тока для светодиодов, меня поразили габариты и кпд. Переделал на 10А, удачно испытал и в ящик положил. Там копеечный ШИМ, дроссель из альсифера и 20N60. Типа понижайки, только электролит после мостика 220в хитро включен, вроде их два и они включаются то последовательно, то параллельно.
Пн янв 29, 2024 21:03:43
мне кажется что интересно подумать о buck преобразователе 300>>150V , изоляция у колес довольно приличная и вполне можно отказаться от гальванической развязки. а безопасность на случай аварийного нарушения изоляции несложно беспечить организационными и техничискими методами вроде строгой последовательности включения-выключения, узо итп.
мне кажется это оптимально по массогабаритам.
ветеран?)
Да, линкс
Хотелось бы гальванику все же сделать, так как не только для себя, и не хотелось бы что бы кого-то убило или не сгорело недай бог
Пн янв 29, 2024 22:20:16
Сварочный инаертор переделать какой недорогой, трансик перемотать там, обратные связи изменить
Добавлено after 3 minutes 13 seconds:
Re: Зарядное устройство высокой мощности и вольтажа (моноколесо)
Сразу посмотреть чо в магазине есть, погуглить схемы есть нету, и потом покупать
Пн янв 29, 2024 22:26:03
Желательно показать ещё. А то вдруг там связь с первичной стороны.
Пн янв 29, 2024 23:12:14
возможно даже без перемотки транса получится, 1.5kW это всетаки в разы меньше мощности дуги 200A а напряжения хх у многих порядка 180V. 84V точно без перемотки делается.
Чт фев 08, 2024 22:00:34
AlexS4, Да! удивляюсь я специалистам на этом форуме! Прям 180 Вольт холостых у многих?! Хоть у одного покажите Выше 100 Вольт! А рабочее напряжение знаете какое?!..
Чт фев 08, 2024 22:26:31
Не все специалисты одинаково полезны)))
Пт фев 09, 2024 00:27:03
Так Автор для начала на Самый Главный мой Вопрос не ответил, чем он Калибровать и Поверять будет Своё напряжение 151,2 Вольта?! Понёс про какие то Тестеры с Осциллографами! Если понимания 0 - ни один прибор не поможет! Потом всех понесло писать про 150 Вольт, Главное то Решили - Сколько Вешать в Граммах(Вольтах) и Чем такую точность Обеспечить?!
Пт фев 09, 2024 01:22:15
СерСар, понятно что ваш текст это "белые стихи".
Но тогда уж расположите правильно, т.е. каждой заглавной букве - новая строка.
И мысль от мысли отделите строфами.
P.S. И да - обязательно требуйте чтоб беспрекословно на ваш Самый Главный Вопрос отвечали.
А то, понимаИшь, взяли моду, пораспустились тут все.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.