Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: проблема упраление моторами

Сб янв 13, 2024 09:23:42

Это что ещё за ДВС такой, что присаживается от нагрузки в 400 Вт ?
От бензопилы или косилки что ли ?
Ну тогда ещё не только эти эффекты можно наблюдать.

Re: проблема упраление моторами

Сб янв 13, 2024 09:35:08

Если н канальные, посоветую irfb4115. Недавно брал для дклассов в промэлектронике

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
Ну и по питанию суппресоры посоветую, 1,5ke несколько штук в параллель, ну например на 40-50 вольт

спасибо за совет по транзисторам , понравилось. заказал.
про суперпрессоры по подробнее напишите , что это за зверь ?

Добавлено after 8 minutes 39 seconds:
Это что ещё за ДВС такой, что присаживается от нагрузки в 400 Вт ?
От бензопилы или косилки что ли ?
Ну тогда ещё не только эти эффекты можно наблюдать.

это снегоотбрасыватель хускварная 276е 5л.с. ( на память ) у него же авторегулятор оборотов в взависимости от нагрузки . он поддерживает 3000 об/мин рабочие. А так думаю...

Re: проблема упраление моторами

Сб янв 13, 2024 09:46:53

Ты лучше не думай. Меньше всего сгорит.

Чтобы полезно думать, надо много чего знать. И знания эти -инженерной подготовки.

Re: проблема упраление моторами

Сб янв 13, 2024 10:25:43

удивил доид шотки MBR10100CT на выходе. по даташиту 5а*2шт=10а. параметры блока заявлены 20а . это как так? врут ? может его тоже на замену на больший ток? хотя он живой ...

Re: проблема упраление моторами

Сб янв 13, 2024 11:43:19

Разумеется врут. Если бы ты посмотрел отзывы об этих модулях, то там вообще речь о 6 А всего идёт.

А то ,что справится с такими условиями, грубо говоря, будет стоить не 126 рублей, а тысячи две.

Re: проблема упраление моторами

Вс янв 14, 2024 09:35:12

Аккумуляторы скорее всего имели ограниченный ток и полевики как-то тянули. От генератора ток достих предельных величин. Непонятно про моторы...Вы хотели через один регулятор сразу два мотора регулировать? По любому ток для такого хлипкого модуля очень велик. По поводу таких регуляторов была большая тема на форуме Электротранспорта (и не одна), но обычно ставят достаточно много полевиков (3..5 в параллель), хорошие драйверы затворов. Зачастую дроссель мощный последовательно с мотором помогает.

Re: проблема упраление моторами

Пн янв 22, 2024 19:04:07

не могу понять смысл построения ключей в шим схемах. полевик с током на 88А ставят в паре, диод шотки на 20А. зяавлено ток управления 20А. исходя из какой логики полевики устанавливаются в паралель ? и сколько максимум их можно ставить ? по прилагаемой схеме планирую управлять 2 моторами с током 30-40а в максимуме потребления.соответственно думаю поставить 2 пары полевиков по 100а (IRFB4115) (по паре на каждый мотор). или мало пары ?
Вложения
ШИМ shim-regulyator-oborotov-5.jpg
(35.31 KiB) Скачиваний: 21

Re: проблема упраление моторами

Ср мар 13, 2024 22:07:04

прошу покритиковать собраную схему управления моторами. ввиду того что силовая часть и управление разбросаны схема получилось немного рваной. надеюсь что поймете специалист. заранее спасибо. за любую обратную связь
Вложения
Schematic_huskvarna_ШИМ_2024-03-13.pdf
(124.74 KiB) Скачиваний: 27

Re: проблема упраление моторами

Чт мар 28, 2024 19:17:59

ЗАВ писал(а):прошу покритиковать собраную схему управления моторами.

:shock:

:roll: КХМ...

ЗАВ писал(а):не могу понять смысл построения ключей в шим схемах....

Вам ответить коротенечко?
:))) Страниц 450... Хватит?
- Тогда вот: https://www.elec.ru/files/2019/08/30/%D ... %D1%83.PDF

Более подробно - читайте аппликейшен ноутс...
...SEMIKRON;
...Rohm;
...Infineon;
...ON Semiconducor;
...Mitsubishi;
GaN Systems;
Texas Instruments....
ST Microelectronics...
......
.....
...

:tea: Приятного чтения!
Ответить