Электронно не выйдет, т.к. распредвал может стоять так, а может и наоборот на пол-оборота и никакая электроника в машине не сможет определить, как он стоит, т.ч. только датчик. Тем более у тебя распредвал наружу торчит...
датчик может быть и другого типа и другой формы, тут надо более подробно смотреть... почему три лепестка? так и должно быть? у моторов, которые мне попадались был только один лепесток - пол оборота открыто, пол оборота закрыто.
Если сделаешь электронную обманку (впринципе это возможно), то, в зависимости от того, угадал ты положение распредвала или нет, мотор будет работать или нет...
1)если искра подается индивидуально в каждый цилиндр - то вообще не будет заводиться при неугадывании (искра будет не в том цилиндре),
2)если зажигание попарно-параллельное - то заводиться будет вне зависимости от угадания, но форсунки могут бить невпопад - это ухудшит работу двигателя и увеличит расход топлива,
3)если и форсунки работают в попарно-параллельном режиме - вот тогда можно делать обманку, но в этом случае её незачем делать и некуда цеплять т.к. в этом случае нет ДПРВ в принципе, как и контактов для него, т.е. это не твой случай...
Добавлено after 4 minutes 30 seconds:Хотя... если ОЧЕНЬ хочется... можно электронно определить, в каком из цилиндров сейчас такт сжатия, по давлению в цилиндре, которое оказывает влияние на напряжение пробоя искрового промежутка в свече... если при запуске измерять напряжение пробоя в каждой свече - можно определить положение распредвала и успешно синтезировать недостающий сигнал... но... имхо, поставить датчик немного проще...