Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вс окт 29, 2023 22:51:24
Влияние дисбаланса увеличивается пропорционально квадрату скорости, так что для современных машин и автострад, где бывает указана минимальная скорость 80, это уже обязательное условие эксплуатации.
Другое дело, что ширина шины , как правило, не превышает 1/5-1/6 диаметра колеса, а поэтому добавка динамической составляющей в этом случае в радиальном направлении не превысит ~5% , и осевой - тоже будет того же порядка.
Так что если у вас не гоночная машина, то разницу в результате по чисто статической балансировке или полной динамической вы и не почуете.
Это лишь для обоснования величины поборов шиномонтаж значение имеет - для увеличения длины лапши, что вам на уши вешать будут.
Вс окт 29, 2023 23:35:15
при нынешней оснащенности трасс в РФ камерами - да, скорее соглашусь
...но если ехать по автобану на обычном неспортивном автомобиле с конструктивным лимитом 250kmph или если вдруг какойто смелый кот рискнет 250ю рублями и на нашей автомагистрали и поедет 149kmph
...то будет заметно c одной или с двух сторон грузики
, спереди вовсяк точно почувствуешь.
Пн окт 30, 2023 05:45:52
Мадорский Л.В.
Диагностирование технического состояния машин по внешним признакам: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2003
Дисбаланс колеса (особенно при недостаточно работающих амортизаторах) дает о себе знать большими колебаниями шины, из-за которых она будет изнашиваться пятнами, равномерно распределенными по окружности (рис. 47). Резкое возникновение дисбаланса у переднего колеса вызывает дрожание рулевого колеса при скорости близкой к 60 км/ч и выше. Дрожать руль может и при деформациях колесного диска или повышенной силовой неоднородности шины переднего колеса, при значительном износе рулевого управления и подвески.
Если даже отбалансированное колесо «бьет» и служит источником вибрации, нужно переставить его на фланце ступицы на треть оборота. Не помогло – еще на треть. Вполне вероятно, удастся найти такое положение, при котором вибрации будут минимальны. Удобнее и лучше такую проверку делать на вывешенном колесе. Результат совместного действия сразу нескольких факторов приводит к многоточечному одностороннему пятнистому или двухстороннему износу шины. В зависимости от того, какой фактор является главным, число пятен может быть от нескольких штук до двух десятков. Двухсторонний пятнистый износ может наблюдаться как у передних, так и задних колес. В последнем случае он лучше проявляется при правильной геометрии задних колес, у которых наряду с дисбалансом и неисправностью амортизаторов может добавиться и боковое биение шины. Также пятнистый износ может быть следствием повышенных зазоров в подшипниках ступиц задних (ведомых) колес переднеприводных машин. Боковое биение радиальных шин с металлокордным брокером (подушечным слоем) – следствие повышенной боковой эластичности таких покрышек. Под действием чрезмерных поперечных усилий, возникающих в шине при прохождении автомобилем резких поворотов на большой скорости, стальные кордовые проволоки настолько деформируются, что брекер под протектором волнообразно искривляется и становится и становится непригодным к дальнейшей эксплуатации. Обычно такие крутые виражи сопровождаются надрывным визгом шин. Если при повороте на невысокой скорости сильно визжат шины, необходимо проверить углы установки колес. В случае неправильной установки управляемых колес точно указать центр поворота невозможно (рис. 48). Каждое колесо, «будь оно свободно в выборе», покатилось бы по собственной траектории. Но так как это невозможно, в пятнах контакта с дорогой шины будут интенсивно проскальзывать с визгом.
Пн окт 30, 2023 06:49:13
Наводящий вопрос - сколько минимум нужно датчиков, чтобы можно было произвести динамическую балансировку , и почему схема на предпоследнем рисунке неспособна ее выполнить.
Наводящий вопрос: сколько минимум раз нужно макнуть мордой глупого кота по кличке муркиз в его дерьмо, чтобы он понял, что никакой он не механик?
Пн окт 30, 2023 10:36:16
Мадорский Л.В.
Диагностирование технического состояния машин по внешним признакам: Учебное пособие
Если эта вставка для меня, то это напрасный труд. Я эту методичку ещё до Первой! публикации читал. И мало читал - часть текста Лёня от меня получил.
Только если вы мои посты читаете, то должны были подметить, что я люблю иногда похохмить - и здесь, потому что вопросы типа - ну подкинь чего-нибудь, какую-нибудь по этому вопросу - а потом это присвоить - и здесь присутствует кое-что из области хохм.
Потому как, например, к.т.н положено знать, что для твердого тела центр масс может быть только один, а поэтому множественные неравномерности износа покрышки объясняются другими причинами.
Не спорю, что тем не менее они связаны, но по другим свойствам системы. Но извините, это уже уровень д.т.н. минимум.
Пн окт 30, 2023 12:27:11
Колесо не является твердым телом
Пн окт 30, 2023 12:29:46
Ну теперь попробуй это объяснить кошке.
Ср ноя 01, 2023 08:01:27
Колесо является жидким телом ? Хотя, наверное - кошки ведь тоже являются жидким телом... Правда, когда в банку залезают.
Ср ноя 01, 2023 12:15:22
А что Вы думаете по поводу самостоятельной балансировки автомобильных турбин? Нужно обращаться к профессионалам или есть способы самому сделать?
Добавлено after 2 hours 38 minutes 48 seconds:http://ktts24.ru/sites/default/files/Ur ... Vlasov.pdfСтраница 232 внизу:
ки. В момент достижения максимальных колебаний включается стробоскоп, луч которого направлен на колесо. Таким образом, определяется место дисбаланса (по отношению к линии, нанесенной на покрышке), а по показаниям стрелочного прибора определяется величина дисбаланса. Горизонтальные колебания колеса от его дисбаланса определяются подобным образом при установке датчика в горизонтальное положение около переднего края тормозного диска.
В случае отсутствия специальных стендов для балансировки колес статическую и динамическую балансировки можно достаточно точно выполнять с помощью приспособления (рис. 20.18), острием опирающегося на опору 4, либо приспособления, которое подвешивается на гибкий подвес. Чувствительность прибора зави-
Ср ноя 01, 2023 12:47:48
Только недоумок может балансировать турбину самостоятельно без специального оборудования. А про статическую вообще забудте это только колесо от деревенской телеги можно
Ср ноя 01, 2023 12:55:34
Да знаете ли, были в прошлом мастера, которые и без лазеров и электроники выполняли отличную балансировку, правда, за долгое время.
Просто есть несколько хитрых приемов - ну, это для тех хитрых, кто не знает физику - и при помощи нехитрых приспособлений вполне можно обходится и без балансировочных стендов. Но слесарные мастерскую при этом иметь надо.
Ср ноя 01, 2023 13:03:37
Ну ка, ну ка поподробней, про хитрые способы . Или , это типа, вот , я знаю....
Ср ноя 01, 2023 16:12:20
без лазеров и электроники выполняли отличную балансировку, правда, за долгое время.
ну можно наугад грузики перевешивать перед каждой поездкой и остановиться когда станет меньше колбасить
Ср ноя 01, 2023 16:18:55
Нет точней динамической балансировки, но при этом скорости вращения должны быть очеь высокими для турбин, т.к сила дисбананса пропорциональна КВАДРАТУ скорости.поэтому и оборудование должно быть высокоточным, не раздолбанным
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.