Благодарю за советы. А для проверки хорошего контакта, например провода, прикрученного к кузову или в проводах цепи аккумулятора, нужен прецизионный омметр? Имею в виду ситуацию, что контакт вроде бы есть, однако возможно не соответствует нужному сечению проводника. Это вообще можно определить прибором? То есть если прикручен толстый провод, а на самом деле часть контакта окислилась и соприкасается только маленькой поверхностью. У меня есть такой омметр, только не знаю, можно ли обходиться обычным мультиметром (чтобы не таскать в случае необходимости с собой лишний прибор) или делать такие измерения им?
Осциллографов у меня три.
Тестеров несколько. Пару стрелочный и три цифровых.
А вот для такой чепухи они мне без надобности.
В автопроводке токи большие и все ненадежные соединения начинают греться, иногда очень сильно.
Оплавление изоляции трудно не заметить.
Силовые провода стартера, если стартер вертит бодро, в проверке не нуждаются.
Если нет, то пощупать провода после прокрутки стартером ( желательно покрутить подольше)
При этом помнить что это у нас один конец а у провода два.
Волдырьчик на пальчике однозначно укажет на плохой контакт.
Еще бывают проблемы с тусклыми фарами.
Тут как раз любой вольтметр пригодиться.
Включаем фару и меряем падение напряжения в цепи.
Один щуп вольтметра на аккумулятор другой на саму ламельку фарной лампочки.
Напомню что роме плюса на фару и минус подается.
Плохой контакт может с любой стороны лампочки появиться.
Но можно и без прибора.
От аккумулятора к ламельке перемычку.
Если начинает светить ярче то значит падение напряжения в цепи имеется.
Но с перемычкой надо с умом, а то КЗ схлопочешь.
В прикуривательных проводах выясни реальное сечение.
Те что 1.5мм для прикуривания малопригодны. Толстая изоляция на них ток не проводит.
Мои самодельные 16мм, длиной полтора метра, плюс электрическим соединением половинок прищепки пайкой плетенкой, работают без проблем.