В современности генераторы стали шестидиодными, реле регуляторы с контроллерами и цепь запуска со светодиодами.
На если нашлись три маленьких диода, то схема генератора ВАЗ 2108 очень даже подойдет.
Стандарт прошлого века для все тех авто.
https://twokarburators.ru/wp-content/up ... 7.3701.pngВ иомарках доп резисторов нет, а есть лампочка 3ватта.
В восьмерке 1.2 ватта.
Как там в имеющемся авто надо уточнить.
"в заглушеном состоянии двигателя она будет светиться из-за разности потенциалов, а на заведённом потухнет, т.к. на неё будет подаваться два плюса?"
Так оно и есть, но когда чего нибудь там окислиться, то плюс после замка зажигания становиться не совсем плюсом
и лампочка начинает тускло светиться на разницу.
Можно в разрыв фиолетового провода диод добавить.
Это и хорошо и плохо.
Лампочка тускло светиться перестанет и это хорошо.
Зато сигнализатор окисления проводки работать не будет. И это плохо.
В принципе все автогенераторы принципиально устроены одинаково.
Статорная, трехфазная, обмотка и ротор к контактными щетками есть у всех.
Даже если конкретный генератор намотан звездой тулить древнюю систему с жигуля смысла нет.
Соответственно реле с шестерки мало подходит.
Для того что бы применить совсем современное реле с шестидиодного генератора
надо вывести фазный проводочек с любой обмотки.
Это будет клемма D.
И тогда схема запуска от жиги с новым генераторам станет подходить.
Потребители гавнянщики мало знают про устройство авто, но мнение гавняное имеют.
В современных авто соотношение шкивов стало другое.
Генераторы стали быстрее вертеться и зарядку даже на малых оборотах двигателя давать.
Реле регуляторы тут не причем.