Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Постоянно включенный головной свет на японской мототехни

Пт авг 18, 2023 12:53:38

Добрый день. Схема была спаяна и установлена, но возникла проблема. Когда, при нажатом и удерживаемом тормозе, при начале работы стартера проседает напряжение, то фара загорается еще до старта двигателя и до отпускания тормоза, то есть раньше времени. В базовую схему добавил маломощную пьезо-пищалку, которая мне сигнализирует, что тормоз отпускать не нужно, иначе фара загорится. АКБ в отличном состоянии, заряжен на 75% (напряжение 12.5V), здоровье 100%, так как залит только в прошлом сезоне.
Ivanoff-iv, можете помочь с этим, может конденсатор увеличить?
Вложения
s_pishalkoy.png
(8.39 KiB) Скачиваний: 38

Re: Постоянно включенный головной свет на японской мототехни

Пн авг 21, 2023 11:55:14

Получилось круто, схема очень миниатюрная, но вышеуказанная проблема удручает. Кто может подсказать?
Вложения
IMG_20221105_204236.jpg
(92.83 KiB) Скачиваний: 36

Re: Постоянно включенный головной свет на японской мототехни

Пн авг 21, 2023 15:45:13

Может проще поменять аккумулятор? Ведь японские инженеры не дураки! А свет обязан быть всегда включен согласно регламента дорожного движения таможенного союза или чего-то там...

Re: Постоянно включенный головной свет на японской мототехни

Пн авг 21, 2023 15:49:18

Может проще поменять аккумулятор? Ведь японские инженеры не дураки! А свет обязан быть всегда включен согласно регламента дорожного движения таможенного союза или чего-то там...

АКБ в отличном состоянии, заряжен на 75% (напряжение 12.5V), здоровье 100%, так как залит только в прошлом сезоне. Это уже второй АКБ, это уже замена.

Re: Постоянно включенный головной свет на японской мототехни

Вт авг 22, 2023 02:36:08

Может проще поменять аккумулятор? Ведь японские инженеры не дураки! А свет обязан быть всегда включен согласно регламента дорожного движения таможенного союза или чего-то там...

АКБ в отличном состоянии, заряжен на 75% (напряжение 12.5V), здоровье 100%, так как залит только в прошлом сезоне. Это уже второй АКБ, это уже замена.

Значит проблема в проводке, где-то есть утечка болшьшая на массу. Поставьте амперметр в цепь АКБ и проверьте

Re: Постоянно включенный головной свет на японской мототехни

Вт авг 22, 2023 12:41:33

Значит проблема в проводке, где-то есть утечка болшьшая на массу. Поставьте амперметр в цепь АКБ и проверьте

Утечки тока нет, провод массы проверен и подзатянут. Проблема конструктивная и известная - сумма потребителей тока в момент заводки превышает возможности штатного АКБ. Туда бы поставить на 10а\ч с током прокрутки до 200А, но места мало - он туда не влезет.

Re: Постоянно включенный головной свет на японской мототехни

Вт сен 05, 2023 13:46:30

Замена конденсатора C1 100 мкФ на большей емкости может помочь решить проблему?
Когда, при нажатом и удерживаемом тормозе, при начале работы стартера проседает напряжение, то фара загорается еще до старта двигателя и до отпускания тормоза, то есть раньше времени.

Схема тут: viewtopic.php?f=43&t=184904&p=4464007#p4464007
Ответить