Ясно дело готовый и даун может поставить кричать кастом круто зацини!
Но вообще если не мотор колесо то любой подходящий мощности от киловатта ведь редукцию подберёшь сам. На такой технике 2 варианта мотор колесо или через что то передавать на колесо.
Стартер от редуктированный от жигулей должен отлично подойти и по цене тоже а вот ресурс хз, коллекторный мотор не есть хорошо для длительной работы а бесколекторный будет дешевле мотор колесом.
Коллекторных выбор большой от DC с более высоким КПД и ценой до обычный с электромагнитами то есть мотор AC но КПД там ниже и цена тоже. Но напряжение тоже тут фактор определяющий не использовать же преобразователь это ж не для силовых вещей.
А вообще ты же не уточнил какой мотор так ведь?
Но возьми любой мелкий 2-Т но или по настоящиму 4Т, я электропривод люблю но когда его хватает для выполнения задачи, но деградация АКБ мало независящая от использования ставит крест для меня на электротранспорт, лучше пусть ДВС. В скольких вещах АКБ у меня от старости умирали. Бери от 1 лошади и норм но 1 настоящая = 2, 3 китайских.
Видел у кОтайцев на алОэкспресс моторчик 2-Т
https://aliexpress.ru/item/1005002775016582.html руб там киловатт с лишним, хотел взять замутить мини гену для ЦСУ чисто экономичну, так поэкспериментировать хотел, но пока что на такое финансы выделить не могу.
Но всё остальное ты же сам будешь изобретать, как готовые решения не про тебя. Тебе ведь мощностные характеристики нужны были? Тогда вот для обычной езды по ровной около 300Вт, но и сколько уже сможешь выдать. Так что киловатт тебе нужен однозначно хотя может больше и не надо. Но так и 500-600Вт можно ездить но без наваливания конечно.