А чё за праздник то?
2 Ржавый. Склонен не согласится, ибо: откуда Вы взяли эти 30% и так на них настаивете? КПД эл.движков ненамного меньше 100!
Идея насчёт сплошного магнитного ротора - суксь ибо не повторима из-за отсутсвия/труднодоступности материалов. То же самое и с идеей с К.З. ротором, плюс немалый вес, который тоже придётся тянуть. Мощьность в лошадях в конструкции ненужна по определению,- вес велосипеда + вес человека приводит в движение ОДИН человек и не сильно потеет (а это 60 Вт). Скорость более 30 противопоказана,- либо конструкция развалится, либо сам сковырнешся (ну неустойчивы лисапеды на скорости из-за свей лёгкости!).
Я и сам подумывал, о чём либо подобном, да как то руки всё не дошли. А заводской скутер (электробайк, если правильно) около 15.000р. стоит, дороговато имхо. Лично мои требования такие: скорость до 20км/ч, продолжительность автономной работы 2 и более часа, при общем весе 100-110кг.Чисто чтоб в магазин за ящиком пива съездить и гидебидешники не дое..сь. Помоему это вполне реализуемо, даже если взять обычный электрошуруповёрт и заставить его крутить не колесо, как тут уже предлогали, а педальную шестерню (усилия у него хватит). Час работы на одном аккумляторе, час на втором ( ато и вообще от авто "ОКА" аккумулятор присобачить). Так что, вопрос то, вобщем чисто механический, как присобачивать?
Как вариант, вот сайтик (
http://www.tehnoidei.com.ru/idei3.shtml) где какой то жлоб продаёт идею (за 10$), о том как с помощью сантехнических хомутов прикрепить движки и гонять на мото-аккумуляторах. Там же есть и расчёты (вес/ёмкость/скорость), для газелевского движка от отопителя на 90 Вт(тот, что в пассажирском салоне устанавливают). Так что всё вполне реализуемо и уже реализовано.
Ну а по поводу с горы-в гору:
вариант номер раз,- ставим два движка и тумблеры (переключаем один/два/ни одного)
вариант номер два,- помогаем ножками.