Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Пн авг 07, 2006 14:08:01

Старый ржавый электронщик писал(а): Эт прям качок уже будет с ногами мышцными... куда ему генераторы? он так сам в гору заберется и пяток велосипедов на себе унесет :)))

И стать качком ему поможет данная конструкция. Полностью с Вами согласен.

Пн авг 07, 2006 22:04:39

бугага! а как же фсё-таки работают электроскутеры? скорость до 60 км/ч и работает без подзарядки несколько часов, а на одного увесистого человека тяги вполне хватает, даже в горку маленькую.
и это чудо вручную можно оторвать от земли

велосипед на электротяге

Ср авг 09, 2006 08:18:35

Скорее всего, используются высокоёмкие аккумуляторы типа СЦ. Мощности двигателя 200 ватт хватит для езды по ровной дороге. Зарядка аккумулятора во время движения- нонсенс, мощи не хватит. В нормальных устройствах используются рекуператоры энергии- при торможении и езде под гору (см. схемотехнику привода троллейбусов и трамваев). В общем, можно, но проблема высокоэффективного двигателя и передачи. :?

Ср авг 09, 2006 09:10:28

это не могет быть двухякорный двигатель? для старта и для поддержания скорости например... на стартовой обмотке - в гору, на поддерживающей - по ровной местности

Ср авг 09, 2006 11:57:05

Коты!!! :o Можно все-таки или нет сделать такую херню и чтоб ехать было возможно?(с аккумом от афто я сомневаюсь, что смогу хотя бы удержать равновесие) и если возможно, то подскажите как. Внешний вид не имеет значения, главное чтоб он смог увезти задницу велосипедиста :)))

Ср авг 09, 2006 20:14:51

много хочешь - мало получишь, хочешь мало - получишь ещё меньше :)
намаешься ты с поиском деталей... купи лучше электромобиль и разбери на аккум и движок.
+будут классная сирена и мигалка

Чт авг 10, 2006 11:03:20

Смешно :lol:

Чт авг 10, 2006 11:35:07

лично мне смешнее от того, что советуют самодельные двигатели делать. Неужто кто-то думает, что самодельные двигатели чем-то будут превосходить заводские?

вот подумал об том, что аккумы которые в упсах стоят (1272), тянут 300Вт нагрузку в течение 5...7минут. Это чуть меньше, чем поллошади (этакая маленькая пони :) ). Вот эти поллошади точно протащат на себе ездока, один аккумулятор 1272 и движок от дрели (к примеру, ИЭ-1505). Преобразователь делать придется, но это фигня :) маленький и легкий. Но это на 5 минут в гору, не более.
Сразу говорю, что такие мощности нештатны для аккумулятора 1272, то есть кол-во таких отработанных циклов будет примерно 20. Потом менять аккум. Устроит?

Чт авг 10, 2006 12:25:21

Ржавый, никто не советует делать самодельные двигатели. Я ща все объясню. Короче по каналу Discovery во время рекламы показывают разные современные наработки. Так вот там показывали: один мужик сделал себе тачку, велик и еще какую-то хрень. И там все объясняли. Но к сожалению звук в телике в этот момент прервался из-за того что гроза была и я ни хрена не услышал. Тока самый конец. Но по изображению понял что он втюхал между спицами велика катшки и магниты. Все в спец. диске. Еще стоит распределитель, говорящий каждому движку, слока на него сил подавать. (Это я узнал када повторяли). Подумал немного и выложил сюда идею. уже чуть сам не пожалел, потому что ни хрена не понимаю... :cry:

Чт авг 10, 2006 12:45:45

Alone Wolf писал(а):Не, Ржавый ты меня не понял. Ентот движок чтобы помощнее был надо не готовый брать, а самому делать. :shock: Правда проволки на катушки уйдет уйма... :cry: ...и магнитов надо побольше... Ну это все фигня.


Ай-ай... нехорошо от своих слов отказываться :)
То есть он этим спецдиском обошел потери в цепной передаче? а как он подает питание катушкам между спицами?

Чт авг 10, 2006 13:08:47

Ну да я и не отказываюсь. :) Я считал, что мотор с таким кол-вом катушек сложновато будет найти. Я имею ввиду что в телике никто не советует. Вот. Но раз есть движки способные сдвинуть задницу велосипедиста, и чтоб их достать не надо ничего разбирать, то конечно легче поставить их. (если денег хватит :? )

Чт авг 10, 2006 14:00:51

не ну хорошо. Катушки меж спицами можно сделать короткозамкнутыми. Они сами вокруг себя будут создавать магнитное поле, которое будет наводиться от катушек статора. В итоге те будут отталкиваться, а это есть движущая сила.
1. нужно синхронизировать импульс в статорной катушке с приходом очередной роторной катушки - как?
2. статорных катушек будет мало = они будут греться и их надо охлаждать - как сделать и где разместить, чтобы в зазор статор-ротор не попадала грязь, но в то же время проходил воздух?

Чт авг 10, 2006 21:01:36

хех... понравилась мне эта тема...

1. нужно синхронизировать импульс в статорной катушке с приходом очередной роторной катушки - как?
2. статорных катушек будет мало = они будут греться и их надо охлаждать - как сделать и где разместить, чтобы в зазор статор-ротор не попадала грязь, но в то же время проходил воздух?


1. либо геркон, либо оптопара. геркон надежнее, так как в этом случае не страшна грязь, проницаемая магнитным полем.
2. возможно придется делать катушки выносные по бокам. эдакие "уши" :))

Пт авг 11, 2006 15:36:08

Ржавый писал:
1. нужно синхронизировать импульс в статорной катушке...

Я конечно во всех этих коротко- и длиннозамкнутых перемычках не разбираюсь, но знаю что мужик в телике поставил такую хрень, которая распределяет усилие на каждый движок. по крайней мере в тачке у него именно так. может эта же штука и синхронизирует?

Подскажите как можно сюда цитаты вставлять? Я че-то кнопочку не вижу...

Пт авг 11, 2006 19:19:01

Граждане флудеры! Рассматриваем вопрос, а не льём воду в ступу.
Передаточное число для двигателя: принимаем 3000 об\мин, для колеса 60 об\мин; редукция 50. Соответственно во столько же раз возрастёт вращающий момент на колесе.
В гору и при трогании с места не возбраняется работа педалями, что позволит снизить требования к энергетической установке.
Простейший способ передать момент вращения- фрикционная передача прямо на покрышку колеса, можно даже переднего. В результате- простая конструкция, повторимая "на коленке". Главная проблема- подходящий движок.
Мяу! Я сказал. 8)

Ср авг 16, 2006 19:18:22

Если это кому нибудь что то скажет, то херня распределяющуя силу на каждый движок называетя "модуль питания". Но лично мне это ни очем не говорит... :oops:

Чт авг 17, 2006 22:42:12

Мурр, ятте вискасом-то усы намажу-то за оффтоп :) Обсуждаем двигатель внутри велосипедного колеса. Тоже способ сделать велосипед на электротяге.

велосипед на электротяге

Пт авг 18, 2006 05:28:24

Старый ржавый электронщик писал(а):Мурр, ятте вискасом-то усы намажу-то за оффтоп :) Обсуждаем двигатель внутри велосипедного колеса. Тоже способ сделать велосипед на электротяге.

ММ-я-у-у! Я удаляюсь,гордый, но не побеждённый...Настоящие коты ездят на тройке вороных, в сопровождении оркестра из цыганского табора.. :wink:

Сб авг 19, 2006 12:35:15

Я в журнале "Юный техник" за 1997 год видел статью про
электровелосипед который разрабатывают в каком-то НИИ
так вот там предлагали конструкцию питать на молекулярных
конденсаторах большой емкости скажем по 300 000 мкф баночка.
Правда пока таких не встречал в магазинах.

Пн авг 21, 2006 13:21:13

Ладно, внесу свои пять копеек в обсуждение.
Надо же как-то отметить свое возвращение к компу и форуму.

Во первых много лошадей действительно не надо, мощность движка среднего мотороллера 2.5 л.с. так он до 70-80 км/ч разгоняется при своей массе 90 кг и нагрузке в 130 кг. Поэтому велику хватит и 200-300 Вт.
теперь про КПД. Ржавый КПД несколько занизил, думаю что на 90% можно рассчитывать, ведь это электрический двигатель, у них КПД почти 100% а не 20-30 как у двигателя внутреннего сгорания. Так что 12 В аккумулятор должен будет отдавать ток примерно 25 ампер, не больше. Главный вопрос, где взять такие движки. В общем то правильно предлагали от дворников, поскольку они как раз на нужное напряжение. Основная проблема, которую я вижу - будет не в двигателях и аккумуляторах - а в "коробке передач", том как вы будете все это подцеплять и передавать усилие на колесо.
Ответить