Борисович, а еще приделать к велосипеду крылья и взлетать нафиг.
Преимущества авиадвигателей на самолетах и высоких скоростях, а велосипед сам по себе эм...
Ёж с ужом не совместим.
На дороге нужно относительно быстрое ускорение, об воздух его не получить.
Намного круче с практической точки зрения сделать полный привод моторами на оба колеса. Тогда он и разгонятся будет как машина, и по песку можно ездить и еще много чего недоступного велу без мотора.
Добавлено after 5 minutes 6 seconds:Но у турбины есть неоспоримое преимущество - понты.
Имея опыт с моторным велосипедом, скажу так: нужно очень много бабла на аккумуляторы, если вообще думать об турбо тяге. Просто невероятно много бабла. Одно дело мотор велосипеда который потребляет в среднем 200...300 Вт по прямой, и совсем другое турбина которая будет отжирать киловатты, а тянуть толком при этом еще и не будет. Зато аккумуляторы займут еще много веса, и КПД вместе с их весом будет стремиться к минимальным значениям.
Я так думаю как понты даже это больше как макет, чем реально действующий аппарат.
Самый дешманский аккумулятор с китайскими банками который я собирал сам, вышел в 20 тыс рублей по сегодняшним деньгам. Хороший (качественные банки) выйдет в 50...70 тыс. Это для обычного мотора мощностью в 500 Вт и езде примерно ДО 4 часов на половине мощности (20 км/ч).
Можете сравнить, найти мощность турбины, и думаю умножать эту сумму придется в разы, если не в десятки раз...
По этому используют в основном настоящие авиадвигателе на керосине, это скорее всего дешевле выйдет и самое главное надежнее (долговечнее). И все-равно тележка (прицеп) с канистрами нужна
Не полетит велосипед как самолет никак, пока к нему не приделаешь крылья.