У вас четыре ошибки в слове из четырёх букв.
Не на выходе узла сравнения, а на входе.
Пресловутая "степень" на выходе узла сравнения зависит не только от глубины ОС, но и от усиления узла сравнения.
А вот на его входе - только от глубины ОС.
Стандартный узел сравнения - сумматор. К усилителю никакого отношения не имеет. Это все про общий принцип ОС. Вы ищете ошибки там, где их нет. У Вас одностороннее понятие - только усилители. Я рассматриваю же общий принцип действия ОС. В общем случае рассматривается - Система автоматического управления с ОС. Вы же сами начали говорить слова - Принцип ОС. Тогда переход к общим понятиям.
Добавлено after 12 minutes 17 seconds:...В пределах данной схемотехники высокое качество звучания недостижимо на практике: дело в том, что идеально комплиментарных транзисторов не существует, поэтому и симметричного усиления не получается, хуже того: положительное и отрицательное плечи имеют разную задержку распространения сигнала, что усложняет работу цепи ООС и значительно увеличивает содержание гармоник высокого порядка в выходном сигнале. Для сабвуфера это не критично, но на Hi-Fi, пожалуй, не потянет...
Мне для себя, хочу разобраться, получается, что ниодна симметричная схема (в том числе и с токовой ООС, что сейчас стало модным) не имеет смысла, т е это просто бесполезная трата ресурсов?
Многое зависит от вида симметрии. Если полностью симметричная структура, с двумя цепями ОС, у каждого плеча, то это для прецизионных схем допустимо. Так например, выполнены в осциллографах каналы вертикального отклонения луча. Для усилителей - скорее не оправданные затраты, т.к. для устранения четных гармоник требуется полная симметрия плеч, что в этом случае затруднительно или уже дорого, как в прецизионных схемах. Модель для усилителя, с усилением в выходном каскаде, - ОДА-102 (например) дает повышенные гармоники, т.к. усиление плеч немного, но разное. Хотя двухтактность - основа усилителей класса A,AB.