Неработающие компьютеры и все, что с ними связано.
Ответить

помогите опознать сгоревшую микросхему в неттопе

Пн ноя 13, 2023 13:40:32

Добрый день господа! Я не являюсь профессиональным ремонтником, паяльник конечно умею в руках держать, но углубленных познаний не имею. Попал ко мне неттоп Изображение который не включается, разобрал и увидел сгоревшую микросхему стоящую возле разъема питания, могу предположить что это DC-DC инвертор. Изображение по сохранившимся цифрам смог подобрать только вот такую микросхему NCP4305DDR2G, ИС специальной функции, драйвер синхронного выпрямителя вторичной стороны, 35В максимум, SOIC-8 , но не уверен что это оно. Помогите опознать эту микросхему или аналог.
Изображение Изображение

Re: помогите опознать сгоревшую микросхему в неттопе

Вт ноя 14, 2023 10:41:05

Прислали мне фото сгоревшей микросхемы, но найти в продаже именно такую не получается, может кто-то сможет подобрать аналог?
WhatsApp Image 2023-11-14 at 10.34.10.jpeg
(140.17 KiB) Скачиваний: 33

Re: помогите опознать сгоревшую микросхему в неттопе

Вт ноя 14, 2023 11:20:55

SM4305PSKC

я не могу подобрать аналог, так как не знаю, что у Вас в Австралии продаётся, а публиковать список из тыщи транзисторов мне лень.

Для опознания компонентов есть отдельная ветка.

Добавлено after 3 minutes 18 seconds:
по сохранившимся цифрам смог подобрать только вот такую микросхему NCP4305DDR2G, ИС специальной функции...., но не уверен что это оно.
можно легко увериться, отпаяв горелую и посмотреть, сколько фактически цепей приходит, восемь или три.
Последний раз редактировалось Martian Вт ноя 14, 2023 12:40:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: помогите опознать сгоревшую микросхему в неттопе

Вт ноя 14, 2023 11:24:00

Chrome писал(а):по сохранившимся цифрам смог подобрать только вот такую микросхему NCP4305DDR2G,
NCP оно быть не может, тк значок не ONSemi.

Re: помогите опознать сгоревшую микросхему в неттопе

Вт ноя 14, 2023 12:33:44