Ремонт бытовой техники. Микроволновки, грили, холодильники, стиральные машины и прочая.
Ответить

Паяльная станция YaXun 881D

Пт июн 14, 2013 21:13:04

Использую станцию YA XUN 881D, на второй день отказал фен, выставляю темпиратуру 350гр. он через 2 секунды сбрасывает на нули и дует просто холодным воздухом.... Парни, что может быть???

Re: Паяльная станция YaXun 881D

Пт июн 14, 2013 21:57:03

А прозвонить нагреватель и термопару?

Re: Паяльная станция YaXun 881D

Пт июн 14, 2013 22:12:27

Прошу не бить ногами.... я любитель и особо не разбираюсь в её конструкции. Если можно, новодящий совет?

Re: Паяльная станция YaXun 881D

Пт июн 14, 2013 22:21:13

Это и есть совет - проверить сопротивления нагревателя и термопары на разъеме, через
который фен подключен к плате. Если сопротивления не равны бесконечности - неисправность
на плате, если равны - обрыв в фене или в кабеле.

Re: Паяльная станция YaXun 881D

Сб июн 15, 2013 03:26:54

Сдать по гарантии.

Re: Паяльная станция YaXun 881D

Сб июн 15, 2013 10:58:37

в китай...(((((

Re: Паяльная станция YaXun 881D

Чт июн 20, 2013 13:40:37

сброс может происходить из-за импульсов просадки по питанию в момент включения фена тиристором
нужно на выводы питание контроллера напаять керамический конденсатор где-то 1000пф
у меня было такое и теперь исправил

Re: Паяльная станция YaXun 881D

Пт июн 21, 2013 07:08:30

kalobyte писал(а):сброс может происходить из-за импульсов просадки по питанию в момент включения фена тиристором
нужно на выводы питание контроллера напаять керамический конденсатор где-то 1000пф
у меня было такое и теперь исправил

Спасибо, будем пробовать...


Тепер, проблема №2, как боротся с тем, что при нагревании пояльника, жало плавить основание корпуса(ручку) и выпадает......??????? :shock: :shock: :shock:
.

Re: Паяльная станция YaXun 881D

Пт июн 21, 2013 17:31:54

Заменой паяльника.

Re: Паяльная станция YaXun 881D

Вс июн 23, 2013 13:14:14

Alter Ego писал(а):Заменой паяльника.